...Ten...

849 25 2
                                    

...{После тура}...
...{Прошла неделя}...

Я еду домой. Последний концерт в списке. Как обычно всё было невъебенно, но четверть толпы слишком тухлая, приходилось постоянного напоминать, что они на моём концерте. После признания Арине в симпатии все проблемы начали потихоньку исчезать. Странно, но к лучшему. За эту неделю я впервые почувствовал себя 16-летним парнем. Парнем, у которого нет никаких забот. Ехать нам не менее 5 часов. С Ариной я надеюсь, что это время полетит, как минута. Мне слишком с ней интересно. Она, за эту неделю узнала почти все мои секреты. И самое главное, она воспитанная. Не матерится, не курит, не пьёт. Не сравнимый не с чем идеал! Сейчас же, я не буду скрывать, что влюбляюсь. Не знаю почему, но я в большом избытке любви. Алеся также писала мне. Отвечать не было смысла. Сейчас мне нужна Арина. Она тот человек, который понимал меня на протяжении недели. Зачем мне девушки? Сейчас многие зададутся таким вопросом, ведь я меняю их как перчатки. Вы просто поймите. Если в человеке нет любви к одному, а есть к другому, то выше второй человек. Он, по его мнению, выше всех бывших. Также для меня и Арина. Ехали мы, кстати, вместе. Сейчас мы просто сидели молча, краснели перед друг другом, когда нечаянно из за тряски поезда я обниму её. Вряд ли будет что то дальше, но мне остаётся надеяться.

-Извини- прервала она меня из раздумий.

-Да.-

-Можешь выйти? Я переоденусь.-

-А... Да, конечно.-

Я вышел. Хотелось курить. Я слишком нервный сейчас. Так хочется взять, крепко обнять её и не отпускать до конца жизни. Вдруг из купе вышла девушка лет 20. По её взгляду было видно, как она восхищена. Значит узнала. Так, так, что же будет на этот раз? Блять, поезд начало трясти. Как не кстати. Так как я стоял лицом к двери она упала на меня. Я её поймал и помог подняться. В это время открылась дверь купе.

-Всё можешь вход...- не успела договорить она, как увидела эту картину.

Она развернулась и села напротив. Арина пыталась скрыть слёзы, но из за коротких волос их было видно. Я присел к ней, обнял и прижал к себе.

-Арин, всё хорошо?-

-Ахуенно, лучше чем всегда.-

-Кис, успокойся. Ты не поняла. Просто поезд трясся и она на меня ну упала что ли. Хотя упала она специально...-

-Я поняла, знаю, что у тебя девушка есть...-

-Арин, какая девушка? Это просто сука...- сказал я и поцеловал её в макушку.

Первый раз такое невъебенное чувство любви что ли. Она сидела и всхлипывала. Я настолько сильно обнял её, что я чувствовал её дрожь. Блять, ахуенное чувство.

-Я понимаю, ты популярный, все девушки хотят иметь с тобой хоть какие то отношения.- сказала она шёпотом.

-Пойми, я понимаю, но мне они не интересны. Мне интересна ты и только ты! Других я не вижу!-

Она закрыла лицо руками и вытерла слёзы. Посмотрев на меня она легко улыбнулась. Я смотрел в её светло-зелёные глаза и улыбался. Мне хотелось поцеловать её, чтобы это продолжалось вечно. Через несколько секунд взгляда на друг друга я не долго думая поцеловал её. Её сладкие губы так и манили меня. Затягивали в другой мир.

Pharaoh/ColdsiemensМесто, где живут истории. Откройте их для себя