1

944 25 20
                                    


Ты хозяин свой жизни,
Значит делай всё без страха.
Отчитываться будешь только сам перед собой

Пятнадцатилетняя девушка сидела в светлом помещение на чёрном кожаном стуле от которого у ней прела задница, уж очень жарко было в парихмахерской. Вглядываясь в истрёпанное временней зеркало, решая красить ли свои прекрасны нетронутые ножницами с детства тёмно-каштановые волосы.

Да или Нет - так и мелькали сомнения в голове Авы.

   Давай, чего же ты божишься? Ты тут сидишь перед зеркалом в этой адской парихмахерский, позади тебя эта чёртова полная негритянка с недовольным лицом. Просто сделай это ради того, чтоб она перестала закатывать свои через чур большие глаза. И докажи, что ты уверенный орёл, а не запуганная мышь!

– Ну как, решила?

Ава сидела ещё с минуту взвешивала все за и против. Кинув взгляд на женщину Ава поняла, что уже начинает надоедать парикмахеру. Решительно кивнула головой отвернулась от зеркала. Тем самым дав понять женщине, что готова. На самом деле она была решительна только с наружи, а внутри всё тряслось как в ураган и прыгало из стороны в сторону от нерешительности.

– Милочка в какой? – пухлый негр в женском виде резко отворачивает от зеркала молодую девушку, немного пугая её резкими движениями.

– В серый.

С этими слова она хочет начат новую, нормальную жизнь подростка. Забыть весь ужас который происходил с ней.

Ава | Ты была моя с детства Место, где живут истории. Откройте их для себя