Два года спустя.
Моя голова. Ай. Почему в ней такой противный писк.Что за черт?
Повернув голову понимаю в чем проблема. Моя голова лежит в паре сантиметров от звенящего телефона. Какого черта он издаёт эти противные звуки, будильник вроде бы я не заводила. Не могу понять, что написано на экране смартфона. Все плывет и не может сфокусироваться. Лучше бы не зрение не приходило в норму после сна.
На экране становится понятна надпись: Джейми П, значит Придурок.
Тянусь к сотовому что бы ответить, но видимо не судьба. Вызов сбрасывается превращаясь в два пропущенных звонка. Не успев я ещё всё осмыслить, как экран телефона снова загорается, вынуждая меня принять вызов.Молчу, жду когда брат скажет хоть что-нибудь. Но в ответ тоже тишина. Тихая, презрительная тишина, наводящая дрожь.
– Привет, как дела? – а где доброе утро с которых обычно начинаются все его звонки?
– Здравствуй. Да вроде все как обычно, ничего нового. Сам как поживаешь - непринуждённым сонным голосом промямлила я.
Вчерашний день всплывает в памяти. Страх накатывает постепенно, начиная с ног и до самого мозга. Парализуя всё после себя. И вся непринуждённость уходит к чертям.
- Авалайна! Тебя выгнали из выпускного класса! Как ты могла подраться и сломать нос своей однокласснице? - крик Джейми режим уши, вынуждая отстранить телефон подальше.
- Как выгнали? - включаю режим испуганной дурочки. Может прокатит.
Гадкая директриса с утра пораньше на жаловалась! Могла бы и до обеда подождать.
- Это у тебя надо спросить, как ? А не у меня. И прекрати из себя строить дуру которая нечего не знает и ничего не делала!
- Прости пожалуйста. Я просто не удержалась... - Горечь и грусть в голосе сразу стала слышна. Неуравновешенная дура опять подвела брата. Хоть и обещала больше не драться.
- Она начала нести бред про меня и не выдержав я кинулась на неё. Но Джейми она первая замахнулась! Можно расценивать это как защиту.
Конечно, чокнутое создание как меня можно вывести просто щелчком пальцев.
- Ты хоть знаешь, что сломала ей нос? И мне пришлось извиняться перед её родителями. - Джейми давит на меня и хочет заставить понять, что я виновата. Нет. Нет. Я не виновата. Она сама виновата и только она, а я не причём. Я эту тупую тварь много раз предупреждала, что мое терпение кончится и я подправлю её миленькое личико.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава | Ты была моя с детства
RomanceОна просто была подругой моего детства. Она просто уехала не предупредив. Я просто иногда вспоминал о ней. В один прекрасный момент, она просто вернулась. Вернулась. Но уже не моей маленько птичкой. И это привлекало ещё больше. История любви деву...