3

561 21 40
                                    



Подходят к чёрному наглухо за тонированному BMW брата, я была в
предвкушении встречи с маленьким рыжеволосым солнышком, открыв заднию дверь я увидела облокотившуюся о стекло своей пухленькой щёчкой, спящую Рию.

Аккуратно пересаживаю спящего ребёнка к себе на коленки и рядом усаживаю на соседнее сидении напуганного и настороженно косящегося Люцика на маленькую Рию, которую я целую в лобик. Девочка начала ёрзать и что-то мямлить, но в итоге уткнулась своим пухленьким  личиком мне в грудь тихонько посапывала.

- Всю ночь не спала, тебя ждала - тихо смеясь произнёс молодой отец, заводя машину и отъезжая с парковки, бросив взгляд на свою маленькую дочурку, через зеркало заднего вида, встретился с моим смеющимся, но безумно счастливым взглядом, а всё из-за спящей маленькой дурочки, которая всю ночь не спала ждав меня, а когда я пришла, заснула.

От мыслили, что Рия ждала меня, я сижу и улыбаюсь во весь рот, разглядывая сильно изменившийся Юджин. Множество спешащих людей по своим делам, большое количество разных растений и деревьев. Помню когда была маленькая, в городе очень редко можно было встретить деревья, а теперь их просто изобилие! Я в шоке, как за девять лет изменился серый и ничем не примечательный город, видимо за столько лет экономика нехило подросла.

А, что ещё можно было ожидать если теперь Юджин занимает 3-е место по численности населения в штате Орегон, конечно появилось не считанное количество разных видов и размеров коттеджей в пригороде, а в самом городе небоскрёбы с которых виден весь Юджин и несколько соседних городов.

Только сейчас до меня дошло, что я никогда не была дома у брата, и не знаю где он находится, это ведь очень странно...

Остановилась машина возле трёхэтажного дома с полностью заросшей лицевой стороной, тянущегося с низу вверх плющём. Выглядело, это одновременно устрашающе и притягивающее, как будто этот дом давным-давно покинут людьми. Но жизнь выдают ухоженные клумбы с многочисленными видами цветов, вокруг которых так и вьётся куча бабочек и пчёл желаемых полакомила сладкой пыльцой разноцветных цветов, и аккуратно сколоченные к прекрасным цветам клумбы, белоснежного цвета, а также недавно подстриженный газон насыщенного зелёного цвета.

Да братик себе дом отстроил... Не то, что я жила в маленьком старинном домике с двумя этажами и то второй когда-то был чердаком, а в наше время его приспособили для жилья. С четырьмя комнатами, на первом этаже была кухня и гостиная, а на втором спальня с ванной. Но домик этот был давольно милый, сделанный из темно-красного кирпича и как не странно, не с пластиковыми окнами, а большими стеклянными у которых открывались обе створки.

Ава | Ты была моя с детства Место, где живут истории. Откройте их для себя