ТеодорАйзек и другие парни продолжают играть в карты, а кто рубится в приставку комментируя свои действия отборным матом. Почти каждый второй курит, и в скором времени в комнате не остаётся свежего воздуха, и даже не куривший начинает ловить кайф, от дыма марихуаны. Доигрываю последние партию выигрышам и собираю раскиданные деньги разных купюр со стола, небрежно запихивая их в карман джинс. Раскрываю все окна, чтоб хоть как то проветрить помещение и не задохнутся, сам шагаю на второй этаж подышать свежим воздухом и проветрить голову.
Стоя на балконе, и устремив взгляд в небо, наблюдаю за сияющими звёздами, маленькой белой движущейся точкой под названием спутник и огромной с отливом красного цвета луной. От лицезрения ясного неба меня отвлекает тихий рёв машины. Перевожу взгляд на чёрный BMW, который уже не однократно видел возле соседского дома. Но обладателя породистой машины так и не лицезрел. Машина всегда приезжала и останавливалась возле дома, а в неё садился как я понял начальник рабочих и отчитывался. Где-то около года назад, я проснулся от шума исходящего с улицы, тогда после пьянки моя голова раскалывалась и я хотел прикончить всех этих рабочих прыгающих туда-сюда и что-то разбирающих с облицовки старого дома.
И каждое утро на протяжении года меня будил шум с улицы, я даже перестал заводить будильник, потому что ровно в 7:00 утра меня будили рабочие ремонтировавшие дом.
Закуриваю сигарету и продолжаю сверлить взглядом скрывающегося человека за тонированными стеклами, но и тут мою идиллию прерывает подвыпивший Азейк.
- Бро, пойдём, тебя уже все заждались! - неправильно поставивший ногу Айзек, спотыкается и летит на перила, а потом как не чём небывало с важным видом опирается на них и говорит:
- Все хотят отыграть свои деньги - не замечая моего внимания на себе, он переводит взгляд на чёрную машину, - опять этот приехал? Вот что он тут забыл, домом любуется что ли? - Азейк уже во всю смеялся, даже не от смешных слов, а от чудо действующей травки, выкуренной часом ранее.- Хрен его знает. - пожимаю плечами, одновременно делая затяжку крепкой сигареты. Пуская ядовитый дым к себе в лёгкие, - может он там сидит и дрочит, мало извращенцев что ли.
На эти слова Азейк больше не смеялся, хотя я ожидал хохот на всю улицу, наверное ночной воздух освежил его задурманенные мозги. Азейк схватил пачку с маленького столика и с блаженством закурил, наваливаясь обратно на перила.
Собираюсь уходить и разворачиваюсь к проему, но хриплый голос останавливает и заставляет обернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ава | Ты была моя с детства
RomanceОна просто была подругой моего детства. Она просто уехала не предупредив. Я просто иногда вспоминал о ней. В один прекрасный момент, она просто вернулась. Вернулась. Но уже не моей маленько птичкой. И это привлекало ещё больше. История любви деву...