5

539 17 13
                                    


- Ава, ты что творишь? - подходя ко мне с недовольным видом тихо шипел
Джейми, чтоб никто из учащихся школы не услышал его. Он взял аккуратно и незаметно меня под локоть и потащил в сторону массивной деревянной лестницы, что-то недовольно бормоча себе по нос.

- Всё хорошо, может в медпункт, успокоительного выпьешь? - сначала Джейми огляделся  по сторонам и удостоверился, что никто не смотрит и только после этого остановился и взглянув в мои глаза, сказал это. На что я только нервно покачала головой из стороны в сторону, отрицая его идею, и чтоб как то показать, что со мной всё хорошо я ляпнула, что хочу поскорей узнать, где что находится.

Джеми сразу понял, что я вру и немного нахмурил брови направив свой взгляд куда-то в даль длинного коридора с множеством белых дверей. Но всё же ничего не сказав, пошёл в перёд показывая рукой на первую белую дверь с немного матовым стеклом по середине, говоря: - что это кабинет 'Химии'...
Наверное думая, что я совсем тупенькая и не прочитаю табличку с названием над дверью.

И так мы прошли три этажа, и у каждой такой белой двери было своё название. Если бы не таблички на которых были написаны названия класса и какие предметы там преподают, я бы точно ничего бы не нашла. Похождения по огромной школе заставили меня забыть о Тодоре и Айзеке которые ещё утром были под зеленеющим деревом.
Экскурсия по школе заняла целый урок. Звонок с какой-то мелодией Бетховена, прозвенел радуя школьников, которые только, что и делают, так это мечтают свалить из этого Ада, а не учится. Множество подростков, как муравьи вылетают из классов, чуть ли не снося друг друга с ног, но при виде директора расходятся прям как в ГТА. Когда ты едешь на машине копов с сиреной, а другие машины жмутся к обочине. Так и эти дети шарахались директора прижимаясь к стене.

От этого я просто не смогла сдержать смех, и тихонько стала издавать что-то подобное смеху в кулак. На, что Джейми повернулся и вопросительно поднял бровь, не понимая почему я смеюсь. Подойдя к нему ближе я сказала.

- Они от тебя так шарахаться, как будто ты чудовище какое-то. - Я всё же не удержалась и прыснула на весь коридор, на что получила косые взгляды окружающих. Подошла поближе к Джейми, пытаясь хоть как-то им защититься от этих взглядов, но сработало на оборот, к хищным взглядом которые так и хотели за что-то зацепится, чтоб потом пускать слухи, присоединился ещё и тихий, гадкий шёпот, от которого были слышны некоторые слова:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ава | Ты была моя с детства Место, где живут истории. Откройте их для себя