Спустя неделю обучения в школе, мама решила сделать нам сюрприз и выехать на природу. Мы с радостью согласились, Ирина была в восторге от этой идеи.
На следующий день мы все очень огорчились. На улице щёл сильный дождь и поездку пришлось отложить. Ирина ходила хмурой и очень расстроенной. Чтобы разредить эту атмосферу я предложил ей посмотреть фильм. Она с радостью согласилась и мы пошли в мою комнату. Я достал коробку с дисками и мы начали пересматривать коробочки с фильмами. В итоге мы выбрали фильм "Виноваты звёзды", его мне подарил мой друг Егор. Я достал диск и положил его в диско-ввод. В комнату вошла мама и сказала, что они с "папой" поехали к бабушке, маминой маме, и что они останутся там до завтра. Я кивнул головой, мама улыбнулась и вышла. Загрузив диск, мы сели да диван. Фильм начался.
Когда закончился фильм, на часах было 19:37, в комнате было темно. Я посмотрел на Иришку, она спала. Укрыв её одеялом, я решил сходить на кухню, но тут я услышал тихий голос
-Не уходи...
-Что. -переспросил я
-Не уходи, останься...
Я подошёл к Ире и сел рядом.
-Что случилось? -робко спросил я.
-Мне страшно... -почти шёпотом сказала она.
-Почему тебе страшно?
-До тебя у меня был ещё один сводный старший брат, он закрывал меня в темных местах и оставлял на ночь. А сам уходил из дома.
Я аккуратно приобнял её и сказал улыбнувшись
-Не волнуйся, всё будит хорошо.
Она крепко обняла меня и мы уснули в таком положении.
Проснулся я от того, что у меня что-то мешалось в штанах. Я приподнялся и увидел, что Ирина не спит. Она лежала рядом и смотрела на меня.
-Саша, а что это? -робко спросила она. Я посмотрел в низ и увидел свой стояк.
-Ничего... -ответил я и сел на край дивана, я хотел встать и уйти но она продолжила
-Это оно?...
-Что, оно? -по её любопытному взгяду я понял, что она хочет чтобы я остался.
-Ну оно... Это он? -она начала мяться на одном месте и опустила голову вниз, чтобы не показывать смущения.
Я посмотрел на неё ещё раз и присел рядом. Она аккуратно посмотрела на меня, будто боялась чего-то.-Хочешь посмотреть? -спросил я, и только потом понял, какую чушь я несу.
-Да... Если можно... -последнюю фразу она произнесла тише. Засмущавшись, она быстро спрятала своё смущённое личико под одеялом.
-Хорошо, я покажу тебе... Но только пообещай мне, что это будет наш маленький секрет. -сказал я подмигнув ей.
Она кивнула головой и опустила одеяло пониже. Я аккуратно спустил штаны до колен и посмотрел на Иришу. Она опять пряталась под одеялом.-Ну нет, так дело не пойдёт. -я отобрал у неё одеяло и откинул его в сторону. -Так-то лучше.
Она сложила кулачки на коленки и смотрела на меня. Я продолжил. Сидя в одних боксёрах, я взял её руку и положил себе поверх трусов так, чтобы она почувствовала меня. Она съёжилась и покраснела. Теперь я понял, почему я так реагирую на неё. Она очень милая и смешная. Мая малышка.-Не бойся, я не укушу. -со смешком произнёс я.
Она расслабилась и не выглядела такой напряжённой. Тогда я спустил боксёры. Мой член стоял как кол. Она удивлённо посмотрела на него и улыбнулась.-Ну как, нравится?
Она положительно кивнула головой.
-А ты раньше видела его у кого-то другого?
Она резко замотала головой в знак отрицания. Я улыбнулся. Подтянув её к себе, я поцеловал её и повалил на диван. Я навис с верху. В её глазах я увидел страх.-Хей, не бойся. Я не сделаю тебе больно. -сказал я и улыбнулся. Поцеловав её в лобик, я приподнялся и потянул её за собой. Она послушно потянулась за мной.
-Можно попросить тебя об одной просьбе? -сказал я еле слышно. Она отодвинулась назад и закрыла лицо руками. Я понял, что она испугалсь.-Ир, не бойся, я не трону тебя против твоей воли. Если ты не захочешь выполнить мою прозьбу, просто выйди из комнаты. Хорошо.
Она убрала руки от лица.-Х... Хорошо...
-Просто прикоснись ко мне, и всё. Большего я не попрошу. Просто коснись...
Она аккуратно подползла ко мне. Потянула руку, но тут же отдёрнула её. Я посмотрел на нё, а она не отрывала взгляд от моего члена. Она опять потянулась к нему, и на этот раз она обхватила его своей рукой. О боже, какой кайф, подумал я наблюдая за происходящим. А она тем временем начала водить рукой по моему половому органу. Она наращивала темп, и я упал на диван издавая при этом стон блаженства. Я хочу её. Хочу прямо сейчас. Но я понимал, что если сделаю такое, то она возненавидит меня. Да и о чём я вообще думаю!!! ЕЙ, черт возьми, 15 ЛЕТ!!! Какого хрена. Я- грёбанный извращенец. И тут я понял, что время подходит к моему пику. Ира продолжала, а я поддался наслаждению. И вот я бурно кончил. Вся рука Ирины и мой живот были залиты спермой.
-Ира, иди в ванную комнату и вымой руки. -сказал я еле дыша. Она вышла из комнаты, а я тем временем потянулся за салфетками.******************************
Я извиняюсь, за долгое отсутствие, и следующую главу я постараюсь написать побыстрее😋😝😘.