Утро после бурной ночи

5.3K 127 36
                                    

Я проснулся и увидел, как моя малышка сопит рядом и улыбается во сне. От этого я и сам не произвольно улыбнулся. Она таквя милашка. Я погладил её по щёчке плавно перейдя на шейку. Ира тут же открыла глаза.
-Как ты, малышка? - спросил я улыбаясь и целуя её в щёчку.

-Ммм... Да, вроде бы, всё хорошо. А ты как? - смущённо спросила она меня.

-Я превосходно. - после этих слов я растянулся в широкой улыбке.

Ира тут же уткнулась носиком не в шейку и укусила её.

-Ай! - воскликнул я и поёжился от удовольствия.

-Пара вставать. - шепнула Иришка мне на ушко.

-Ну нееет... Зачем? Всё ведь так хорошо начиналось... - недовольно и с жалость в голосе произнёс я.

-Саша, нужно вставать. Выходные не резиновые и вечно длиться не будут. Нам нужно дойти до дома и готовиться к завтрашнему учебному дню.

Я тяжело вздохнул и кивнул головой. Малая встала и пошла одеваться.

Прийдя на кухню, там меня уже ждал завтрак.

-Моя девочка сделала покушать. - нежно улыбнулся и, подойдя, обнял её за плечи.
На столе стояли вкусные тосты, лёгкий салат из зелени и овощей и на вкуснейший кофе.

-Спасибо. - прошептал ей на ушко и поцеловал в щёчку.

-Садись кушать и потом мы должны пойти домой.

Я послушно сел за стол и принялся есть. В голове сразу всплыли кадры вчерашнего вечера, как я усадил мою девочку на стол и страстно целовал её.
Смотя на её довольно личико я улыбнулся, она очень милая.

-Как ты себя чувствуешь после вчерашнего вечера? - неожиданно спросил я.

-Всё хорошо. - ответила она слегка улыбнувшись и густо покраснев.

-Тебе всё понравилось? - отложив вилку в сторону опять спросил я.
Малышка закрыла лицо руками и нагрула голову предварительно кивнув ею.

-Хей, Иришка, ты чего? - встав с места я подошёл к ней и присел на корточки. - Малышка, что-то не так?

Она убрала руки от лица и я увидел смущённую мордашку, которая улыбалась прикусываю нижнюю губу.
Я тут же обнял её подхватив на ручки. Потёрся своим носиком о её.

-Тебе правда всё понравилось? - спросил я с ехидно улыбкой.
Она же укусила меня за шейку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя маленькая сестричка Место, где живут истории. Откройте их для себя