Мы собрали вещи и погрузили их в машину.
-Поехали. -Крикнул кто-то из парней.
Мы сели в машины и поехали обратно по домам. В этот раз мы с Ирой сели в машину к Эдику и Альберту. С ними было спокойнее. Ира сразу же, как мы отъехали от места, уснула на моём плече.-Не выспалась? -спросил Эдик.
-Что-то тип того. -ответил я.
-Да ладно тебе, мы слышали вас под утро. -с улыбкой произнёс парень.
-Ну и что с того? Ты ведь ничего не имеешь против?
-Конечно нет. Это ваше дело.
Он отвернулся, смотря в окно тоже уснул.
-Что, поже не выспался? -спросил я Альберта.
-Ага. -ответил он усмехнувшись.
-Понятно. -коротко ответил я.
Обняв Ирину за плечо, я тоже уснул.Проснулся я только около дома от того, что кто-то пихнул меня в бок.
-Приехали. -тихо произнесла Ира и вышла из машины, я вышел в след за ней. Достав все вещи из богадника, мы отблагодарили парней и пошли домой.
Войдя в дом я сразу понял, что тут что-то не так. Я сказал Ирине постоять в низу, а сам поднялся на второй этаж. Зайдя вкомнату я сразу ощутил на себе чей-то взгляд. Обернувшись я увидел до чёртиков знакомую фигуру, но не понял, кто это.-Кто ты? И что ты ту забыл? -спросил я.
-Милый, разве ты меня не узнал. -послышился знакомый и в то же время противный голос.
-Диана, какого хуя ты тут забыла!?- рявкнул я на дувушку, которая уже начала виснуть на моей шее.
-Ну зачем ты так грубо? -она надула губы и нахмурила бровьи -Я всего лиш волновалась за тебя, ведт уже неделю не появлялся в школе.
-С хуяли ты волнуешся за меня? И как ты вообще сюда папала?
-Лисёнок помог.
-Гад.
-Да ладно тебе. Он классный друг. А сейчас, я хочу... Ну ты понимаешь меня, правда ведь? -пошло прикусив губу произнесла эта шкура. Она начала пихать меня в сторону кровати. Но я вовремя сообразил. Я оттолкнул её от себя и заорал
-Пошла вон из моего дома! И не дай Бог ты ещё раз тут появишся, я тебя придушу собственными рками!
-Ну и ладно. Больно нужно было. Идиот.
-Иди к своему богатенькому, может он тебя оттрахает. Шлюха.
Она выбежала из комнаты хлопнув дверью при этом так, что с потолка штукатурка посыпалась. И тут в комнату вбегает Ирина.