Сегодня я проснулся с плохим настроением. Я встал с кровати и направился на кухню. Завтрак стоял на столе, а рядом записка. В ней гласилось:
"Разогрей себе завтрак сам и поешь. Прости меня за вчерашнее... Я была сама не своя. И да, не теряй меня, я ушла на пробежку😋"
"На пробежку? Да к вот почему она так быстро бегает". Подумал я про себя, и пошёл греть еду. Как и в прошлый раз еда была превосходна. Я поел и пошёл в свою комнату. Там я достал коробку из бод кровати и достал от туда старый фотоальбом. Не знаю, зачем, но я начал рассматривать свои старые фотографии. Мой просмотр прервал стук в дверь. Отложив альбом в сторону, я встал и направился к двери. Открыв её, я увидел Ирину. Она стаяла в спортивной форме и хвостиком на голове.
-Саша, к тебе пришли. -начала она.
-Ко мне? Кто? -удивлённо спросил я.
-Да. Он сказал, что он твой друг, и ждёт тебя в низу.
-Хорошо. -ответил я и направился в низ.
Спустившись в низ я увидел...
-Лис!? Зачем ты пришёл?- я не ожидал, что он припрётся ко мне домой. Он сидел на диване.
-Вот значит как? А я-то думал, что ты будешь рад меня видеть😔
-Да рад я видеть тебя, но зачем ты пришёл? -спросил я сев рядом с ним на диван.
-Да так, решил по проведовать тебя. Что-то ты в школе не появляешься. Не случилось ли что?
-Да нет, ни чего не случилось. А к чему это ты волнуешься обо мне? -с подозрением спросил я.
Тем временем Ирина сходила в душ и спустилась к нам в майке и шортах.
-Да к вот какая красавица живёт теперь у тебя. Ммм... Сладенькая😋 . -начал липнуть к ней Лис.
-Егор, ещё одна подобная выходка, и ты—труп. Я ясно объяснил? -меня разозлили его слова. Кто вообще дал ему право, так называть её.
-Да не кипишуй ты так. Или ты ревнуешь?- продолжил Лис.
-Не неси чепуху. -ровнодушно ответил я.
-Да не чего страшного. -встряла Ирина. -Вы чай будите? -продолжила она.