Она легда рядом со мной и потянулась к моим штанам. Ну а я не стал ей мешать. Хочу посмотреть, что она будет делать. Она залезла в мои штаны и обхватила ствол рурой. От этого я напрягся. Она начала двигать рукой. От этого из моих уст пролился тихий стон. Она сопровождала свои действия поцелуями в шею. Нежными и тем же временем очень болезненными, оставляя после себя красные отметены. Много красных отметин. Я не хотел, чтобы такие отметены были только у меня. Я встал на четвереньки, тем самым нависнув над ней. В её глазах можно было увидеть нотки страха и нетерпения, по ним можно было прочитать "что же ты со мной сделаешь?". Я пиблизился к ней и поцеловал, сначала в лоб, потом ушко потом шею, а затем впился в её плечо оставляя засос и след от укуса. От этого она громко зашипела и съёжилась подо мной.-Тепкрь не только на мне будут отметены. -прошептал я ей на ухо, оторвавшись от её плеча.
Она посмотрела на меня и улыбнулась.-Всё равно на тебе их болше. -горделиво сказала она.
-Вот значит как... Ну сейчас я ето исправлю.
Я начал стягивать с неё футболку, от чего она ещё больше покраснела. Она стала вырываться, но я ей не позволил убежать прижав её бёдра к земле. И вот она лежит подо мной в однм лифчике и спальных штанах. Пофиг на штаны. Она лежит подо мной в лифчике! Как до этого дошло!? Но останавливаться было поздно. Уже и так за грань переступили. Я нагнулся над ней. Убрав пряди непослушных волос со спины, я нежно прикаснулся к её шеё своими губами. Сладкая, как конфетка. Я начал покрывать её шею и спину поцелуями, иногда оставляя засосы. Она тем вревенем изгибала спину как кошка, будто подставляя её мне. Когда я закончил с отметинами, я обхватил её обеими руками и прижал к себе.-Моя. Ни кому не отдам. -прошептал я ей на ухо.
Она тихонько приблищилась к моему лицу и поцеловала. Как эе сладок поцелуй любимого человека. Я взял её за затылок, тем самым углубляя поцелуй. Он длился недолго. Она оторвалась от меня из-за нехватки кислорода. Мы оба глубоко дышали, она посмотрела в нтз, я тоже, стояк был каменным как никогда. И тут я понял, какой я извращенец. Я поднялся и сел. Ирана села передо мной.-Можно я сделаю тебе минет?
-Что!!? Откуда ты слова-то такие знаешь!? -сказать, что я юыл в шоке, ничего не сказать. Я прибывал в ахуе!!!
-Неважно... Дак, можно?
-Ну попробуй...
Она спустилась к моим штанам, достав из них член, она обхватила его обеими руками. Легонько поцеловав головку, из которой сочилась смазка, она посмотрела на меня.
-Чего смотришь, делай давай. -если честно, я сам охуел от своих слов.
Она провела языком по всему стволу, я откинулся назад. Она начала заглатывать член по тихоньку, сначала до середины, потом всё больше и больше наращивая темп. И вот она вобрала его полностью. Маленький язычёк делал мне хорошо. И не скажешь, что она делает это в первый раз. Хотя, стоп. А в первый ли раз она желает это? Ладно. Потом уточню. Она делала это нежно и приятно. Ловко двигая рурами языком и губами, она заставляла меня изредка постанывать. Я вщял её за затылок, помогая ей заглатывать всё юольше и больше. Я почувствовал, что конец уже близок. Я начал приподнематься, хотел отоднинуть её, чтобы не запачкать, но она схватилась за меня смертной хваткой.-Ира, я скоро кончу. Не могла бы ты отцепиться от меня?
-Меп. -это всё, что я услышал. По видимому это значит "нет". Я не успел отодвинуть её, как излился ей в рот. Она проглатила всё, не упуская ни капли.
Продолжение следует...