Пролог

42 2 0
                                    

После уральских морозов русским военным особенно странным казался климат Флориды. Петр и Алиса Распутовы со своей однолетней дочкой  Катей находились на территории Калифорнии, в Лос-Анджелесе. Несколько дней назад они незаконно пересекли границу США, оставив все свои дома, земли и деньги в СССР из-за охоты на семью. Петр Распутов, чей отец являлся ветераном Великой Отечественной войны и служивший в воздушных войсках, а так же имевший неплохое наследство от предков-дворян и вообще не обделенный денежными средствами, связался с компанией бывших заключённых за воровство, а после женитьбы и рождения дочери пошел по стопам отца, на службу государству, а именно в следственный комитет по особо тяжким преступлениям. Сама такая профессия совсем не желанна для членов воровских объединений, но для ставшего "своим", а так же неплохо спонсирующего их авторитета Петю решили простить. Но никто более не стал терпеть его, когда он посадил за решетку по статье убийство сына авторитета, Макара Семёновича Ушлова, который являлся единственным сыном Семена Трофимовича Ушлова и его наследником.
Поэтому на молодую семью Распутовых была объявлена охота. Из-за которой Петр сейчас почти истек кровью от раны, нанесенной при побеге, а Алиса, тяжело переносившая жару, заразилась лихорадкой. Петр был без сознания, Алиса едва держалась. И только малышка Катерина, с рождения имевшая крепкое здоровье, разбуженная после сна,не понимающе хмурилась.
-Катюша... Катенька... Прости нас, прости отца своего..-Алиса чуть ли не захлебывалась слезами.
Сознание медленно покидало ее, она чувствовала, что не сможет больше жить. Проверив мужа, она упала в обморок. Его сердце больше не билось. Через несколько минут жизнь ушла и от Алисы.
Спустя три часа из дома выглянула Аннет Томсон и на улице Берил-стрит раздался пронзительный визг. Два мёртвых тела и маленькая девочка, тихо плачущая, лежали недалеко от дома 12. Подъехавшая полиция нашла у трупов совецкие документы и свидетельство о рождении на имя Екатерины Петровны Распутовой. С таким именем девочка и была помещена в приют имени Сент-Луизы.

ЦветочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя