Следующие два года прошли довольно таки весело. Катя очень сблизилась с Джоном, они стали друг другу ближе родственников. Он очень нравственный человек: всегда за правила, закон и мораль. Он учил девочку относиться к людям толерантно, не воровать и разбойничать, а так же многому другому. Но была в этом одна загвоздка: Джон Сеймон Грант-сын богатого предпринимателя и художницы был распределен в приют по причине смерти отца и последующем замужестве матери на служителе храма. Когда Джону было пять лет, отчим не мог больше переносить дома "сына лжеца" и под сильным отрицанием матери был отправлен в Сент-Луизу. Дело чуть не дошло до развода, но Тейлор Мун обещал Кристине отправить Джона в приют для детей со сложным поведением. Но мать Джона все же навещала его каждую неделю и обещала, что скоро его заберет отсюда. В любом случае это "скоро" пока не наступило, на радость Тейлору и Кате.
Несмотря не на что, мать Джона всегда учила его нравственности. А Джон, следовательно, учил нравственности Катю. Но, какова была жизнь для Джона, знавшего своих родителей и видевшего мать каждую неделю, а какова для совецкой девочки, которая не знает ни своих родителей, ни свою Родину, ни причину, по которой она осталась одна в Америке, да являвшейся для всех чужой. Иногда приходилось врать, подставлять других и даже воровать. И с каждым годом эта деятельность усиливалась.
Именно по причине излишней нравственности Джона Катя не говорила ему о своих четырех знакомых с улицы. Они оказались из бедных семей и являлись разбойниками-ворами. После той самой встречи Катя и Эдвард стали сильно дружить. Ее отношения с другими мальчиками не сложились, да и для Эда они казались просто прикрытием. После того, как ребята узнали, что девочка из приюта, они стали вместе совершать мелкие кражи. Так почти в шесть лет Катя стала обладательницей неплохих карманных и могла побаловать себя нормальной, не приютской(все таки не смотря на элитность, приют остается приютом) пищей, а иногда и угощениями. Безделушки и игрушки девочка не покупала, она хотела накопить больше денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочек
RandomПросто девчонка, не имеющая родителей и близких, она чужая в этом мире, чужая в этой стране и вынуждена существовать и бороться за своё существование. Но наступит время, когда вся гниль заплатит за свои грехи, а на вершину взойдут те, кто и вправду...