Глава 4

14 2 0
                                    

Катя и Эдвард шли недалеко от пляжа Санта-Моника. Сегодня-24 декабря. В этом году перед Рождеством в Лос-Анджелесе на редкость жарко. 1990 для жителей Калифорнии выдался слишком переменчивым по погоде.
-Слушай, Кать..-медленно начал Эд.-я же рассказывал тебе про своего деда?
-Да.-дед Эдварда, Пол Смит, был очень экстравагантным типом. Консерватор и мизантроп он даже к своим пятидесяти не смог найти приличную, а главное, постоянную,  работу. На данный момент ему было около 66. Эд родился, когда его родителям было по двадцать пять. Они хотели сделать себе хорошую бизнес-карьеру, отец Эдварда отлично закончил Гарвард. Поэтому, маленького и не слишком желанного сына они отдали на воспитание деду и вместе они переехали из Кембриджа в Лос-Анджелес. Сам по себе, Эдвард был очень умен, отлично учился в школе, но на образование в хорошей гимназии ему не хватало средств. Родители, как не странно, совершенно не спонсировали его. Поэтому он и начал свою воровскую деятельность.
-В общем, он вчера умер. Его сбила какая-то тачка. Предки прислали письмо, сказали, что на неделе заберут меня к себе, в Кембридж. Прости.-выпалил он на одном дыхании и сильно покраснел.

Катя остановилась. Как так?! Все же шло так классно. Она нашла себе друга, с которым они могли желать все:от воровства и простого хождения по городу до совместного прохождения школьного материала и обсуждения различных тем. Больше этого не будет. Теперь остаётся только Джон.

Он подошёл и крепко обнял ее.

-Я обещаю, что буду тебе писать.
-Ты не понимаешь! Письма-это уже не то. Письмами не заменить живого общения!

Стоп. Он не виноват в том, что его дед умер. Смирись.

-Ой, прости, Эдди. Только обещай, что не забудешь меня и будешь связываться.
-Нечего страшного. Обещаю.

Они пошли к ближайшему кафе и он купил Кате много мороженного и сладостей. Так они и просидели до заката.

Он проводил ее до приюта и еще раз очень крепко обнял.

-Это тебе.-он протянул ей серебряный медальон с изображением розы.-Оставь себе, на память. И... Счастливого Рождества.
-Тебе тоже, Эд. Прощай.
-Прощай, малышка.

Он резко развернулся и быстрым шагом пошел в сторону своего дома. Катя еще несколько минут смотрела Эдварду в след. Потом тихо пробралась в приют. Так поздно она еще никогда не приходила. Не удивительно, что в комнате ее поджидал злой, как черт, Джон. Она кривовато объяснилась перед ним и завалилась на кровать. Видя, что девочка расстроенная он пожелал ей спокойной ночи и счастливого Рождества и ушел.

В эту ночь Катя впервые за долгое время заплакала.

ЦветочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя