Глава 1

16 2 0
                                    

22 марта 1984 года в США, Лос-Анджелесе частный приют Сент-Луизы для одаренных детей пополнился однолетней русской девочкой. Это был частный случай. В приюте Сент-Луизы обычно поступали дети, чьи родители и родственники влиятельны и богаты, но по каким либо причинам отказывались от своих детей, либо же умирали, а дети оставались без опеки. Раз в три года между приютами проводилось соревнование талантов и пять детей, одаренных в любых областях переводились в этот приют. Малышке Кате не хватало мест в других приютах, поэтому ее распределили в Сент-Луизу, который всегда славился маленьким количеством детей.

Девочка имела внешность ангела: медную гриву на голове, нежную белую кожу и большие голубые глаза, которые смотрят не по-детски серьезно. Все воспитатели и няни с первых дней полюбили советскую девочку, узнали уменьшительно-ласкательные имени Катя и называли ее Катюшей, Катенькой либо Катрин. Особое внимание уделяли ее образованию: с детства учили говорить на трех языках, помимо английского, в том числе и на русском. Учили арифметике, окружающему миру, риторике, а так же основам истории. Но была одна проблема: девочку не любили дети. Кто-то презирал ее русские корни, кого-то просто вымораживала ее красота и способность нравиться другим людям. Причин было много, но следствие одно:презрение.

                         ***
Двухлетняя Катя играла в окружении других детей. Среди них был трехлетний Майкл, Пятилетняя Одри семилетний Джон. В руках у нее была пластмассовая машинка. Тут к ней подошёл Майкл и стал отбирать игрушку.
-Отдай, ты девчонка, нормальные девчонки не играют в машинки!
-Значит, я ненормальная!
-Фу, ведьма!-в итоге, Майкл оказался сильнее и выхватил машинку.

За всем этим наблюдал Джон. Ему не понравилось поведение Майкла и он подошёл к нему.
-Сейчас же, верни Кате игрушку! Все из нас достойны хотя бы одной!
-Нет!-громко крикнул ребёнок.-Она не достойна! Она точно ведьма! Кто бы сам стал защищать Распутову, кроме взрослых? Она зак-ло-довала тебя!-по слогам проговорил он.
-Глупый ребенок...-пробормотал Джон, подошел к полке и взял другую машинку. Подошел к притихшей Кате, которая любопытно наблюдала за каждым ее движением и обнял.
-Не обижайся на дураков, хорошо?
-Ладно. Спасибо.
-Не за что. Давай дружить?
-Давай. А ты меня не бросишь?-наивно спросила девочка.
-Нет. Обещаю.

ЦветочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя