Глава 5. Начало

26 0 0
                                    

Посвящается NillyMe

26 декабря 1991 года. Сегодня Катя отмечает свой восьмой День рождения. Хотя... Как сказать-отмечает. Именно в данный момент она шла в подворотне какого-то района и лениво пенала камень. А еще, похоже, заблудилась.

Вчера она сильно поругалась с Джоном. После отъезда Эдварда Катя стала до поздна пропадать. Она уже не гуляла со старыми приятелями, просто бесцельно бродила по городу. Иногда занималась вандализмом и грабежом. Ее характер ухудшился. Катя стала грубой, мрачной, ее юмор был какой-то черный. Только с учителями она вела себя, как ангелочек.

"Цветочек, сколько можно? Прекращай так себя вести! Что ты вообще делаешь на улице так долго?" говорил вчера Джон. Это прозвище, Цветочек, закрепилось за Джоном, а вслед за ним и за всеми взрослыми так же быстро, как "Ведьма" за остальными детьми. Но Катю оно жутко бесило и она терпела его только чтобы лишний раз не нарываться на скандал с единственным другом.

Но вчера не удержалась. И очень сильно разругалась с ним.

"Во первых,-четко поставленным голосом, надрывно произнесла она.-не разговаривай так со мной. Я уже вышла из детсадовского возраста, когда меня можно было поправлять во всем. Во вторых, где хочу, там и шлындаю. Я подросток и моя внутренняя среда требует выхода и... и... И входа! И вообще! Моя психика не может терпеть этих мрачных стен! Посмотри, в каком городе мы живем! Тут бы только ходить и ходить! И вообще! Если я рыжая, то это не значит, что у меня нет души, а если я цвету с каждым годом, то это не значит, что я орган семенного размножения цветковых!

На этом она ушла. И так и не пришла. Недавно был рассвет нового дня и ее восьмилетие. Хорошо, что в подарок ей не достался ножик под ребрами от местных маньяков. Или "фулл пати" в веселой компании педофилов-извращенцев.

Уже не отмечает Рождество. В ее стране этот праздник вообще празднуют седьмого января. В любом случае, не имеет значения.

Она заметила, что неподалеку открылась будка с прессой. Скорее всего, там должна быть карта города. Заодно и выпуск газеты посмотрит.

-Тетенька, скажите пожалуйста, где я и как отсюда пройти до Торранса?-невинно поинтересовалась она.
-Какая милая девочка! Мы на краю Карсона. До Торранса буквально двести метров. А какая улица тебе нужна?
-Мэдисон-стрит
-Так где-то около километра.
-Можно, пожалуйста, карту. Я сориентируюсь. И давайте еще мировую прессу.
-С тебя один доллар.

Девочка пошарила у себя в кармане и достала монету. Ей протянули карту и прессу.
-Спасибо. До свидания
-До свидания!

Катя открыла карту и через двадцать минут была недалеко от приюта. Она решила сесть на лавку и почитать газету. Было у нее какое-то странное предчувствие.

"25 декабря 1991 года Союз Советских Социалистических Республик был ликвидирован. Михаил Горбачев ушел в отстваку. Политика преобразований Ельцина и сторонников. Отделение от России других государств, а так же упадки в различных областях..."

Статья была очень интересной. Девочка задумалась. Каково же сейчас на Родине? Интересно получается, что родилась она в Советском Союзе, а наблюдала за его распадом из вражеской страны. Катя рассмеялась. Супер День рождения-скандал, хождение неизвестно где и распад родной страны.

Девочка задумалась. Она никогда прежде не интересовалась историей СССР в целом и России в частности. Сейчас у нее очень резко возникло желание узнать собственную страну, регион и город, где она родилась, а так же свою семью. Вряд ли она осталась одна со своей фамилией на всей Земле.

В таком задумчивом состояние и сильным желанием срочно узнать хотя бы крохи интересующей ее информации, девочка побрела в приют.

ЦветочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя