Глава 8. Раздумья

12 1 0
                                    

Дни после своего восьмого Дня рождения Катя провела в довольно таки спокойном состоянии. Мирно отпраздновав Новый Год в компании Джона, который в этот раз подарил ей рисунок, на котором была изображена она, нагло улыбающаяся и с лягушонком в руках. К слову, этого маленького проказника они вместе ловили этим летом очень много времени, а потом час пытались накормить травой. Но эта попытка оказалась тщетной и они выпустили его на свободу.

Девочка подарила другу красивый темно-зелёный свитер, который подходит под цвет его глаз и выгодно их подчёркивает. На этот подарок, который она нашла у женщины, которая держит неподалеку лавку с рукоделием, Катя не пожалела потратить достаточно много своих карманных.

Сам Джон имеет красивую внешность:по словам матери, он унаследовал от отца все, кроме цвета волос. Четкие скулы уже заметны, не смотря на ещё не сошедшую детскую пухлость. Тонкие длинные губы растянуты спокойной улыбкой, а в зелёных глазах видна искорка веселья. Волосы, пшеничнго цвета, которые немного отливают золотым блеском, а также доросшие до щек, аккуратно зачесаны назад. Джон имеет довольно таки длинный рост для своих лет. Его фигура стройная, но не худощавая. Года через два он точно станет желанным призом для многих девчонок.

Праздник был отмечен в комнате Джона, где ребята решили проводить отныне все праздники. Занимались они примерно тем же, что и в День рождения девочки:играли в различные игры. Но на кануне утром, под весьма сомнительное согласие Джона, данное с зубовным скрежетом, Катя несколько раз выбиралась из приюта и порциями покупала угощения: сначала газировку, потом сладости, и, наконец взяла большую пиццу с грибами. Друзья скинулись, но даже при этом Катя растратила все свои деньги. Но это совсем ее не волновало, ведь благодаря празднику они с Джоном ещё больше сблизились и стали, теперь уже по настоящему, как брат и сестра.

Первые дни 1992-го года потекли довольно размеренно: Джон медитировал, рисуя природу, а Катя много спала и часто гуляла. Когда в первый раз за эту зиму пошел снег, она, весело смеясь, вытащила активно сопротивляющегося друга на улицу, и начала бегать по двору, ловя ртом снежинки. Парень сначала пытался строить из себя взрослого, но после очередной скорченной Катей рожецы залился смехом и тоже стал бегать. Впрочем, снег прошел довольно быстро и усталые, но радостные, ребята зашли в здание, где встретили весело им подмигнувшую няню. Зайдя в голубую комнату, они упали на кровать и Джон, хитро улыбнувшись, начал щекотать девочку. Она громко визжала, чем привлекла внимание воспитательницы, пожилой мисс Вэйн, самой строгой из персонала приюта. Женщина заглянула к ним в комнату, и, строго взглянув, приказала быть по тише. Двое проказников отцепились друг от друга, и, состроив невинные мордашки, извенились. Воспитательница покачала головой, что-то пробормотал себе под нос и покинула комнату. Дождавшись, пока шаги в коридоре стихнут, Джон весело заглянул Кате в глаза и они звонко рассмеялись. После этого девочка попросила Джона научить ее рисовать снежинки, чем они и занимались в оставшееся до сна время.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЦветочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя