Я полежала ещё не много. Так просто для вида. Заснуть все равно уже не смогу. Может меня нёс совсем не Женя, но тогда кто? Соседей у нас здесь нет, знакомых тоже. Значит нёс меня все таки он. Теперь возникает логичный вопрос. Почему? Если бы он знал, что я не сплю, то непременно уронил или кинул меня где-то. Он тёплый... Меня уже носили на руках, но с ним ощущения другие. Будто это не Женька, а обогреватель для тела и души. И пахнет он приятно. Не так как те, прочие, с которыми я встречалась. Жаль, что я его не люблю. Парень хороший, язык бы только подрезать, а то болтает слишком. Правда я не лучше. Мы с ним два сапога пара, прям.
Я усмехнулась своим мыслям. Пора вставать. Надо начинать работу в саду, пока солнце не слишком высоко. Спустившись, я поплелась на кухню с явными намерениями выпить холодного чая. Сделав себе этот прелестный напиток я стала разглядывать кухню. Не самое интересное занятие, но просто так пить чай я не могу. И вот, когда я в очередной раз переводила взгляд с зелёных шкафчиков на снежно белый холодильник, на кухню зашёл Женя. Я чуть чай не выплюнула. Этот герой только-только вышел из душа, естесственно без футболки! Ещё и полностью не вытерся! Здесь должно быть что-то типо: "Капли медленно спускались по рельефным мышцам парня", но я много раз видела его таким. Видела или нет, но все равно покраснела и смущённо уставилась в чашку.
- О, чай, - этот наглый тип взял чашку, за которой я прятала красные щеки, и без всяких зазрений совести начал пить из неё.
- Ты издеваешься? - спросила я, отвешивая ему не хилый подзатыльник. - А ну живо работать!
- Ой, никуда твой сад не денется, а я пить хочу, - проговорил он, не отрываясь от напитка.
Я подбила дно чашки и как можно быстрее ушла на улицу. Главное сейчас спрятаться, а то можно и получить за такие выходки. Но он сам виноват! Я же его предупреждала. Или нет? Не теряя ни минуты я побежала в гараж. Там и инструменты для работы можно найти, и спрятаться. Гараж достаточно большой и вместительный. Туда спокойно заезжает джип Жени и остаётся ещё уйма места. Для начала я прошла в глубь этой постройки. Пройдя мимо полок с принадлежностями для сада, я набрела на какие-то коробки. Первая мысль была спрятаться там, но для начала было решено рассмотреть содержимое. То что я там увидела сделало весь мой день!
- Женька! - про кричала я, выбегая вместе с коробкой на улицу.
Внезапно случилось то чего я никак не могла ожидать. На меня обрушилось ведро ледяной воды! Весь мой немногочисленнный макияж потёк, одежда намокла, зато я полностью проснулась. Глазами я начала искать причину всех моих сегодняшних бед. И знаете нашла! Этот индивидуум не заботясь о какой либо конспирации выпал из кустов и громко ржал во весь голос. Я кинула в него коробкой и обидевшись на весь этот чёртов мир пошла переодеваться. Парень похоже не ожидал снаряда, потому что его глаза в момент удара стали размером с блюдце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир в котором я живу
HumorВ какой-то момент мы изменились. Он и я. Но почему мы упустили этот момент?