Я очень удачлива! или Кто строил эти шахты?

274 7 0
                                    

Пистолет я так и не нашла, зато одежду от грязи отстирывать не прийдется. Эта бурда сама под таким напором отступила. Я пошла к себе в комнату. С этим точно надо что-то делать! Такими темпами я ничего полезного не сделаю. С размаху я упала на кровать. Не важно что одежда мокрая и грязная, не важно что этот чёртов пододеяльник в прошлый раз заправляла целых двадцать минут, не важно все! Уткнувшись взглядом в потолок, я начала думать. Что-то я в последнее время слишком много думаю и слишком много себя накручиваю. Все началось с эти грёбаных миров. И кто меня заставлял обращать на них внимание? Жила бы себе дальше. Я заметила трещинку на потолке. Ведь эти миры изменили меня. Я ещё не знаю насколько и зачем, но изменили. В комнату залетела муха. Это надоедливое насекомое приземлилось прямо на мои новые занавески. Ну скажите, не наглость ли это? Внезапно муху побеспокоил бумажный самолётик, который влетел через открытое окно. Неужели Женя решил извиниться?

Эти бумажные аэропланы для нас с ним так называемый передатчик. В детстве мы очень любили соревноваться, но после всех наших трудов в огороде и пробежек в магазины сил почти не оставалось. Вот мы и затеяли эту игру. Правила просты, чей самолёт пролетит большее расстояние тот и победил. Сначала наши аэропланы были самыми примитивными, но потом игра все больше и больше увлекала нас. Когда мы чуть подросли, появились знание физических законов. Это перестало быть просто игрой. Мы строили все новые и новые модели. Учились правильно запускать их, ловить воздушные потоки. Когда мы ещё немного подросли, пыл угас. Соревнование перестало нас интересовать а средство связи осталось. Вот и сейчас, если кому-нибудь из нас что-то надо, он не кричит на весь двор, он просто посылает самолётик. Если это возможно.

Муха недовольно жужжа, скрылась из виду. Ишь какая! Мешаем мы ей тут! Я тихо фыркнула. В начале я осмотрела самолёт. Посмотреть было на что. У Женьки аэропланы всегда были на высшем уровне. Аккуратные крылья, острый продолговатый нос и кривляющийся смайл в углу листа. Те кто не знают о нем, даже и не найдут эту рожицу.

Это личико тоже напоминание о детстве, когда он ещё не был таким занощивым, а я не была такой холодной. Парень часто выигрывал и всегда рисовал этот смайл. Не для того, что бы посмеяться надо мной, а для того что бы рассмешить. Увидев его, я всегда заряжалась решимостью и с криком: " Я тебе ещё покажу!", бежала в глубь дома, строить ещё один самолёт.

Мир в котором я живуМесто, где живут истории. Откройте их для себя