Джим смотрел на меня гневным взглядом, но все равно медленно опустился на корточки с ножом в руке. Я была не в самом выгодном положении. Все же их двое. Нас тоже двое, но Женя связан, хотя у меня пистолет. Он разве что может наблюдать и если что крикнуть мне об опасности, а потом уже как моя реакция сработает так и будет. Я конечно с пистолетом крутая, но рука-то подрагивает. А ещё я такими темпами косоглазие себе заработаю. Ну а что? Макс опасен просто потому что парень, а у Джима ещё и нож в руке. Я как чувствовала, этот умник решил повторить мой трюк. Тоесть попытался кинуть нож мне в руку, правда из положения сидя это вышло не очень, да и по правде говоря стрелок из него так себе. Я вскрикнула, а потом выстрелила. Стреляла с закрытыми глазами, но по матам с его стороны поняла, что попала. Итог: у меня из бока торчит нож, а у Джима прострелена рука.
Я закусила губу. Майка медленно окрашивалась в алый цвет. Жаль её классная была майка. Белая с яркими краскаи, которые, кажется, просто вылили туда не задумываясь. Перехватив пистолет поудобней, я вытащила нож и, не спуская этих двоих с мушки, вложила нож Жене в руки.
- Реж верёвки и давай выбираться отсюда, - сказала я, стараясь не взвыть от боли в боку.
Женя принялся быстро резать путы, что его сковывали. Что же он так долго? Для меня прошла вечность. Может не вечность, но пару часов точно. Он встал и забрал у меня пистолет. Спорить с ним нет сил. Как только выберемся лягу спать. Женя взглядом указал мне на дверь. Я лишь усмехнулась и показала ему на вентиляцию, из которой я не так давно вывалилась. Он только хмыкнул и указал на мой бок и свою ногу. Я забрала нож. Тоже мне, небось думает, что сам сможет меня защитить. Может и сможет, да только с ножиком мне спокойней. Я пошла первой, а Женя прикрывал меня. Только я вышла из-за дверей послышался голос моего друга:
- Тот мотоцикл, на котором я приехал, оставляю вам его в качестве оплаты.
- Да пошёл ты! - разгневано крикнул один из них.
Женя вышел и немного толкнул меня в спину, иди мол. Я глянула на него испепеляющим взглядом. Придумал тоже мне. Отдать им мой байк! Я же его только отремонтировала. Между прочим в ремонт мы его отправляли тоже из-за Жени, потому что кто-то по пьяни врезался в дерево. Помню как я тогда на него кричала. Как можно было врезаться? Там же такие тормоза. Они потрясающие, даже при сильно быстрой езде затормозив, он бы остановился. Как сейчас помню: ездила на нем 200 км/ч, при такой скорости даже мотора не слышно. На поворотах затормаживала, и ни разу не съехала на обочину. Был случай, чуть не сбила оленя, который переходил дорогу. Бедное животное, испугалось искры. А как я тогда испугалась? То чувство не передать. Жала на тормоза, что аж из-под колёс вылетали искры. Но даже тогда, я никуда не врезалась. А Женя... Как он умудрился? Я же после этого столкновения, байк собирала чуть ли не по винтикам. Сама все делала: искала детали, заказывала с других стран. Некоторые, было очень трудно найти. Но я собрала его, однако он потерял тот блеск покраски, и мне пришлось его перекрашивать. Теперь он насыщенного синего цвета. И после всех усилий, что я вложила в его ремонт, он взял и отдал им его! Я посмотрела на нож в руке. Как там? Я тебя породил, я тебя и убью? Ну вот мы им сейчас крылышки-то подрежем. А точнее тормоза.
Женя ещё раз толкнул меня. Судя по его лицу, улыбка на моём лице была не самая радужная. Это здание оказалось больше внутри чем снаружи. Хотя может все дело в том, что за мной до сих пор тянется кровавый шлейф. Жене-то ещё хуже у него вообще нога прострелена. Я обеспокоенно на него посмотрела. Бледный, как смерть.
- Спряч пока нож, - прошептал он. - Давай выберемся отсюда, только так, чтобы охрана ничего не заподозрила. На чём ты сюда приехала?
- Машина, пять минут ходьбы.
- Дойдёшь? - спросил он.
Я только хмыкнула в ответ. За себя бы побеспокоился. Я подошла к нему с боку и взяла под руку. И ему легче идти, и кровь на моей майке не так видно. Те два бугая на входе даже не обратили на нас внимания. А что, нормально. Зашёл один, вышел с какой-то девушкой. Чего им дёргаться? Им приказано сторожить.
Через несколько мучительно долгих минут мы добрались до машины. Женя хотел сесть за руль, но я не дала. Точнее предприняла попытку остановить его. Правда моя попытка провалилась. Он самым наглым образом затолкал меня на заднее сидение и сел за руль.
- Как твой бок? - спросил он, заводя машину.
- Так же как и твоя нога, - съязвила я.
Я ещё раз посмотрела на его ногу. Штаны точно придётся выбросить. Ранее светлые джинсы были похоже на шедевр модного художника. Везде пятна и все разных цветов! Немного выше колена расползалось алое пятно, на задней части икры россыпью красовались точки грязи, а что будет с сидением после того как Женя туда усядется, я и думать не хочу.
Я уставилась в окно. В сон клонило всё больше, но засыпать категорически нельзя. Пейзажи за окном сливались в одну большую кучу, а лёгкая музыка, что доносилась из стерео системы, только больше убаюкивала. У меня начинала болеть голова. Наверное, это моё спасение. Так я точно не засну.
Машина остановилась, и я головой протаранила сидение, так как сидела на заднем. Повернув голову, я увидела здание центрального госпиталя. Здание было достаточно большим, но это только по здешним меркам. Город сам не огромен и в нем, здание бросалось в глаза. Я вышла из машины и направилась в больницу. Женя шёл рядом. В здании к нам сразу же подбежала медсестра. Ну не к нам, а к Жене. К нему и в больнице девушки клеются. Я скривилась. Медсестра тем временем что-то непрерывно говорила. Похоже Женя тоже не выдержал.
- Нам бы врача, - немного раздраженно проговорил он.
Девушка задумалась. У неё что короткое замыкание? Зависла. Я посмотрела на неё как на идиотку. Наконец до девушки дошло, что нам надо. На её лице засияла улыбка.
- Вам к психотерапевту? - хлопая своими карими глазами, сказала медсестра.
Женя прыснул в ладонь. Весело ему. Интересно только, кого из нас она в психушку решила запереть? Похоже что этот цирк будет продолжаться ещё очень долго, поэтому, взяв Женю под руку, я пошла искать нормального врача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир в котором я живу
HumorВ какой-то момент мы изменились. Он и я. Но почему мы упустили этот момент?