Я в упор смотрела на два мира, разделенных лишь дорогой. Пролетая, мимо этих миров, я пыталась узнать, как же так получилось? Почему они настолько разные? Справа пролетали леса. Природа буяла в этом мире. Если присмотреться, можно было увидеть диких животных. Вон, настороженно оглядываясь, проскакивает заяц. А вон, преследуя какую-то свою жертву, проскальзывает лиса. Где-то, упершись носом в землю в поисках червяков, ползет ёжик. Слева был город. Он всегда куда-то спешил. Даже холодные бетонные многоэтажки, казалось, подгоняют людей.
Проехав ещё несколько километров, ландшафт казалось поменялся местами. Справа холодные дома, слева леса. Где-то через двадцать минут, я наконец смогу вдохнуть чистый свежий воздух. Солнце встало недавно, но я уже в пути. Не люблю оставаться в городе надолго. Если есть возможность, почему бы не уехать из этого ужасного, пропитанного грязью и пылью места.
- Вась, Вась! - кричал мой друг, щёлкая пальцами перед моим лицом.
- Чего? - раздраженно проговорила я.
- На дорогу смотри!
Я поняла, что слишком сильно задумалась и мы едем по встречке. Резко крутанув руль, я вернулась на нормальную полосу. Проехав ещё несколько километров, я опять
задумалась.
- Дура, - тихо проговорил Женька и выкрутил руль так, что бы мы съехали на обочину.
- На себя посмотри, - в такой же манере протянула я.
Парень вышел из машины и подошёл к моей дверце. Женя открыл передо мной дверь и стал ждать, пока я вытащу свою тушку на воздух. Я немедля воспользовалась предложенными мне услугами и выпрыгнула из этой банки на колёсах. Парень сел в машину, повернул ключ зажигания и уставился на меня своими зелеными глазами.
Сколько всего я про эти глаза услышала... Хоть книгу пиши. Женька парень видный, за ним девченки табунами бегают, а он со мной таскается. Нет, вы не подумайте, он меня не любит. Просто мы с детства вместе. Привыкли уже.
Меня самым наглым образом ударили по носу. У меня чуть глаза на лоб не полезли, а этому хоть бы хны. Смотрит на меня и улыбается. Своей неповторимой улыбкой. Не той которой он привлекает всех этих пигалиц, не той что очаровывает жури на модельных показах и конкурсах красоты, а такой доброй и наивной. Только мне он так улыбается, ну может ещё маме и все, на этом список заканчивается.
- Ты ещё долго так стоять будешь, - ну вот, мою любимую улыбку заменил его привычный оскал.
- Сколько захочу, столько и простою, - вы не удивляйтесь, это я только в мыслях этому умиляюсь. В лицо ему никогда не скажу, что его очарование на меня хоть как-то действует. Мы вообще друг другу такого не говорим. У нас странные отношение, я думаю вы поймёте, что к чему по ходу дела.
- Мы когда-нибудь до едем до дачи, - недовольно спросил он. Вот и как его понимать? Пару секунд назад он улыбался от уха до уха, а сейчас недоволен.
- Сейчас постоим и поедем. Ничего с тобой не случится, если мы приедем на полчаса позже.
- Как ты мне дорога! - парень встал с водительского сидения, хлопнул дверью и перешёл на другую от машины сторону. Прекрасно, теперь нас разделяет ещё и машина. Женя достал сигарету и закурил. Я фыркнула и отвернулась. Никогда не переносила этого запаха. Как можно добровольно отравлять свой организм?
- Курить вредно, - воскликнула я.
Он никак не отреагировал. Я постояла ещё пару минут, не выдержала, подошла к другу и выхватила ещё недокуренную сигарету. Его шокированое лицо надо было видеть. Я расхохоталась. После этого его лицо сменилось на недоуменное. Я ещё сильнее засмеялась.
- У тебя приступ сумасшествия?
- Ладно уж поехали, - отсмеявшись проговорила я.
Парень покрутил у виска и сел на место водителя. Я устроилась на заднем сидение. В наглую забрав куртку Жени, я подложила её под голову. Через окно, я наблюдала за проплывающими облаками и медленно засыпала.
***
Я проснулась от того, что какой-то придурок тянул меня за ногу. И я даже знаю имя этого "очень умного" человека. В эту игру можно играть вдвоём! Я усиленно старалась не выдать то, что я проснулась. Не знаю, что здесь сыграло большую роль азарт, любопытство или идиотизм, но я не двигаясь продолжала "спать". Но поцелуя с твёрдой землёй которого я так ждала, не последывало. Наоборот меня потолкали, потолкали и, не дождавшись хоть какого-то результата, подняли на руки и понесли в не известном для меня направлении. На данную ситуацию у меня три нормальных варианта. Или меня похитили, или я все ещё сплю, или крыша едет не спеша, тихо шифером шурша... Что бы это ни было, через несколько секунд послышался звук открывающейся двери. Ещё не много тряски и меня заботливо уложили в кровать.
- И что это было? - глядя в пустоту спросила я у себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир в котором я живу
HumorВ какой-то момент мы изменились. Он и я. Но почему мы упустили этот момент?