Я умею выбирать подарочки

204 9 0
                                    

Парни оторвались от своего занимательного процесса. Женя смотрел на меня огромными глазами и не мог в это поверить. Да, я свалилась с потолка! Да, я за тобой шпионила! Но я ведь хотела как лучше, а получилось как всегда. Я же глядела на него извиняющимся взглядом и мысленно оценивала маштаб ситуации. Ничего хорошего я пока не замечала. Во-первых я упала на копчик, во-вторых мой телефон и наша последняя надежда выбраться отсюда целыми и невредимыми разбился. Он был новым! И в-третьих эти два джентельмена направлялись прямо на меня, ну хоть Женю в покое оставили.

- Что ты тут делаешь, пташка? - спросил блондин.

- Я тут это... - начала мямлить я. В данный момент в голову не лезло ничего толкового. - Знаете как полезно вот так ползать?

Брюнет - а именно такого цвета были волосы второго похитителя - подошёл ко мне ближе. Схватив меня за руку, он поставил меня на ноги. Я вскрикнула и чуть не упала снова, но парень поддержал меня. Блондин усмехнулся и вернулся к Жене. Протянув руку, он резко вытянул пояс из штанов Женьки. Я немного удивилась. Немного это мягко сказано. Но через несколько мгновений все стало на свои места. Этот самый пояс ловко обвился вокруг моих запястий за спиной и с силой стянули. Я до боли закусила губу чтобы не закричать. Ну кто же так руки заламывает, ещё и затянули, как петлю на шею.

Один из них, какой я уже не доглядела, поставил меня на колени, а за тем полностью повалили на пол. Везде было сыро. Из какого-то угла веяло холодом. Я поёжилась.

- Вы вообще в курсе как нужно обращаться с девушкой? - прошипела я. Они лишь посмотрели на меня с презрением и пнули под рёбра. Нет, серьёзно, каждый из них ударил меня в живот.

- Не трогайте её, я завтра же всё отдам! - крикнул Женя, аккуратно подползая ко мне.

- Слышал Макс? Отдаст он всё, - сказал блондин, обращаясь к напарнику. - Естественно всё отдашь, будто у тебя есть выбор. А подружку твою, мы заберём, как проценты.

Оба парня начали хохотать. Ну ничего я вам ещё покажу! Тоже мне. Я хмыкнула своим мыслям. Макс, так назвал брюнета напарник, присел и стал внимательно на меня смотреть. Я не обращала на него внимания и прикладывала все усилия для того чтобы сесть. Получалось из рук вон плохо. Парня мягко говоря бесило то, что жертва, коей меня окрестили в этой опере, не уделяет ему должного внимания, поэтому он схватил меня за подбородок и поднял на уровень своих глаз. Кареглазый. Глаза-то красивые, только жаль, что принадлежат они такому ублюдку. Смотрит с насмешкой. Так и хочется врезать, чтобы стереть ухмылку с его лица. Может я сейчас ухучшаю своё положение, даже не может, а точно, но плюнула ему в лицо. Ухмылка сразу же сползла, а челюсть поздоровалась с полом. Теперь уже я смотрела с усмешкой. Не ожидал, да? В следующий миг эмоции сменились. Теперь его личико исказилось от гнева. Он замахнулся и с силой отвесил мне звонкую пощечину. У меня было ощущение, что голова сейчас отлетит, но я не только не вскрикнула, но и осталась держаться напротив его лица.

Пока я любезничала с Максом, блондин давал урок Жене. Ну какой урок? В народе это зовётся избиение, но мы же выражаемся по-иному. Я бы так хотела помочь Жене, но как? Я сама не в лучшем положении. Правда ему все же хуже. Он вон уже кровь сплевывает, но до сих пор пытается вытащить меня отсюда. За это получает ещё больше.

Внезапно меня осенило. Как же я раньше не вспомнила? Я осторожно начала смотреть на пояс, которым мне связали руки. Осторожно потому что если бы я вела себя подозрительно и слишком сильно пялилась на пояс с меня его тут же сняли и одели другой. А может и нет. По крайней мере я вела себя как жертвы во всех эти дешёвых детективах. Пояс именно тот который мне нужен. Тот что я подарила ему. Сейчас я готова восхвалять находчивость изобретателей поясов и то, что тогда я решила прикольнуться. В бляху, которую я к стати прекрасно чувствовала под рукой, встроен острый складной нож. Достать-то я его смогу, но как бы его лучше использовать?

- Знаешь что я подумал? - спросил блондин. - Зачем нам с ними столько мороки. Давай этого кокнем, а бабу себе оставим.

- Неплохая идея, Джим. Но как же деньги? - спросил Макс, скалясь.

- Можна эту дуру в бордель продать. После того как сами наиграемся.

Пока эти двое решали нашу дальнейшую судьбу, я пыталась незаметно подать знак Жене, но кажется он его не заметил. Раздался щелчёк. Причём эта была я, а не они. Нож оказался у меня в руке, а Женя смотрел на меня с непониманием. Если бы мои руки были развязаны, я бы сделала жест "рука-лицо", но поскольку такой возможности нет, я довольсвовалась лишь мимикой. Я просто посмотрела на него как на идиота. Ну как можно было забыть про нож? Ещё один щелчёк. Правда это уже не я. Когда я подняла голову, мои глаза расширились от ужаса. Джим или как там его, направил пистолет на Женю и снял с предохранителя. Я начала усиленно резать ремень. Нож острый, но в таком положении резать не очень и удобно. Дуло было направленно прямо в лоб.

- Последнее слово? - с усмешкой проговорил блондин.

- Сдохни, тварь, - крикнула я и кинула нож прямо ему в запястье.

Пистолет высрелил. Послышался стон со стороны Жени. Пока Макс мешкал, я вскочила на ноги и со всей силы врезала ему в лицо. Похитители совсем не ожидали такого напора со стороны хрупкой девушки, а я кажется сломала себе кисть. Прочная у него челюсть. Пока они не пришли в себя я схватила пистолет и подошла к Жене.

- Все в порядке? - спросила я, не отрывая взгляда от похитителей.

- Ногу прострелило, - проговорил он.

А теперь задачка. Как развязать Женю при этом не спуская этих двоих с мушки. Если бы кисть была в порядке... Джим набрал воздуха побольше. Я сделала выстрел в потолок. Не дам я ему позвать на помощь.

- Положи нож на пол и толкни ко мне ногой. И без глупостей я выстрелю даже не сомневайся! - прикрикнула я.

Мир в котором я живуМесто, где живут истории. Откройте их для себя