Давным давно на Земле не было ничего. Ни жизни, ни смерти. Пустота. Были только два спутника. Луна и Вирий. И жили на них совершенно необычные люди. Их и людьми то назвать нельзя было.
Луна и Вирий были разные. На Луне большую часть года было жарко, а на Вирии холодно. По легенде раньше эти спутники были пустыми и жизни на них не было. Лишь пустота. Но однажды на Земле из пустоты родились два духа. Господин Зима и Госпожа Лето. У них не было лиц ведь они всего лишь стихии. Они любили друг друга, но были слишком разные чтоб быть вместе. Многие могут сказать, что стихии не могут любить. Могут. И эмоции они тоже испытывают. Тогда Зима и Лето решили создать жизнь. И выбрали они себе по спутнику. Госпожа Лето взяла Луну, а господин Зима — Вирий. Каждый из них вложил свою силу в оба спутника, но на своём они старались больше. Так и появилось равенство. Инь и Янь. Лёд и пламя. Жизнь и смерть. А потом духи пропали. Исчезли, но не навсегда. Ничто не исчезает навсегда. Пропадает на время, а потом возвращается.
Эту историю знали все жители Луны и Вирия. Они понимали что это правда, но в возвращение Зимы и Лето не верили. Да и зачем им возвращаться?***
Маринетт проснулась. Этот сон был очень реалистичен. Обычно она рассказывала о подобных снах Тикки, но та в последнее время постоянно чем-то занята. Да и вообще с тех пор как мы нашли камень Павлина, все квами какие-то нервные. А у меня с тех пор время от времени появляются странные видения и вот такие вот сны. Правдой чаще всего это какие-то бессвязные обрывки. Тикки или кому-либо ещё я рассказать не могу. И сама не понимаю почему.
Кстати, в нашей команде героев пополнение! С тех пор как мы с Котом сняли перед друг другом маски и начали встречаться к нам присоединились Аля-Вольпина и Хлоя-КвинБи. И Хлоя изменилась. А после смерти Мастера Фу его камень чудес забрал Нино. Да и хранителем шкатулки у нас Нино является.
Акумы Бражника становятся все сильнее и сильнее, так что нам с Котом в одиночку не справиться.
Недавно нам удалось найти последний камень Чудес — талисман Павлина. Теперь все квами ждут когда Дуссу проснётся и почувствует своего хозяина. Но прошёл уже месяц, а продвижений никаких. И почему квами так уверены, что Павлин пробудиться? Мне кажется, что это как-то связано со странной реакцией Триксси и Поллен, когда они увидели Тикки и Плагга. Вайз же с самого начала это знал. Или с тем, что никто из квами не хочет рассказывать, то как появились талисманы.
С тех пор как у меня стали появляться такие видения, я стала их рисовать. Они все очень странные. Это могут быть обрывки разговоров, необычные имена, какие-то люди в странных одеждах и здания которых я никогда не видела. И все это очень реалистично. И мне не вериться, что это лишь плод моей фантазии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Луны. Фанфик ЛедиБаг
FanficА может ли быть такое, что за все пять тысяч лет Тикки и Плагг впервые встретились? Но до этого были знакомы? Это пророчество такое? И что же должна означать встреча двух сильнейших квами? И про какую Лунную принцессу они постоянно твердят?!