Солнечный камень нужно было защитить любой ценой. И сделать это могла только принцесса Кибела. Ведь солнечный камень подпускал к себе только наследников королевской крови. Но она была слишком молода, из-за чего был огромный риск что камень не посчитает её достойной и убьёт, ведь она не Королёва.
Но Кибела была настроена решительно. Ведь она — госпожа Лето. Равняться с ней может только господин Зима. Много тысяч лет назад они создали жизнь, хоть она и не помнит как. Даже этот солнечный камень появился тут благодаря ей. И как он посмеет причинить вред ей, госпоже Лето, матери Природе, хозяйки всего живого?! Но также она понимала что враг слишком силён, раз смог уничтожить целый спутник и победить вирийских короля и королеву. И у неё был план. Самый отчаянный за всю её жизнь.
Если она не может сразиться сейчас, то сможет это потом. И возможно пройдут тысячелетия.
То что она сделала дальше можно было назвать безумием, но запретить ей не мог никто. Она взяла солнечный камень. Она была уверена что он не причинит ей вреда и не удивилась когда он принял её.
О солнечном камне ходили легенды. Но самая распространённая легенда о том, что хватает половинки такого камня чтоб заполучить Божественную силу.
И она разломала его на две части. И он подчинился ей.
Взяв одну половину она разломала её ещё на две части.
— Тикки, Плагг! — в её голосе больше не было тех веселых ноток что естественны для принцессы. Это был голос властительницы, хозяйки, Королевы. И не подчинится ему было невозможно.
К ней подошли парень и девушка. Брюнет с яркими, зелёными глазами и девушка с розовыми волосами, чёрной челкой и голубыми глазами. Выглядели они лет на 20. Ещё в возрасте пяти лет принцесса поняла что они родственные души и помогла им. Тикки являлась коммерсантской Кибелы, а Плагг возглавлял свиту принца Демьяна.
Положив им в руки по кусочку камня принцесса Мун сказала:
— Вы будете самыми сильными из 7. И вы должны будете защищать Землю от врагов. Они будут пытаться забрать ваши камни, но вы не позволите. Также вы будете не одни. Вайз, Трикс, Дуссу, Нурру, Поллен!
К ней подошли два парня: один с зелёными волосами и глазами, второй с сиреневыми, и три девушки: одна рыжеволосая с золотыми глазами, вторая с синими волосами и глазами, и третья с желтыми волосами и черными глазами. Разломав оставшуюся половинку на пять частей, она дала каждому по кусочку.
— Когда вы окажетесь на Земле, то должны будете выбрать по животному, которое будет вашим воплощением и талисману в котором будут находиться камни. Если Земле будет угрожать опасность, то вы должны будете найти себе хранителя и давать ему сил для защиты. Камень сам выберет достойного. Когда же враг решит напасть сам — появлюсь я. В это время Тикки и Плагг будут впервые работать вместе. А вспоминать я начну когда все 7 талисманов будут активированы. Я появлюсь самой последней. Сначала вы все сможете принять своё истинное обличие, что станет для меня знаком. Дальше память вернётся к историку, целителю, принцу Демьяну, а потом уже мне. — На какое-то время она замолчала. Окружающие ещё находились в шоке. — Демьян? Ты сможешь направить метеориты находящиеся в космосе на Луну?
— Да, но… ведь тогда все умрут?
— Это единственный способ осуществить мой план. Я собираюсь оживить Землю. Это не остановит противников, но хотя бы даст время на подготовку.
— Это заберёт у тебя огромное количество сил. Ты уверена что справишься? Это будет стоит тебе жизни.
— Уверенна! Это единственный выход.
Её пытались отговорить от этой затеи, но принцесса была непреклонна. Когда аргументов больше не осталось, она начала давать приказы.
И вот час настал. Буквально через пару минут нападет враг. Кибела начала колдовать. Всегда когда она использовала свою магию в полной силе её лицо приобретало животные черты. Длинные в пол волосы становились дыбом, глаза начинали гореть, а зрачки вытягиваться. Черты лица заострялись. И казалась она будто светиться изнутри. Здания вокруг стали рушиться, люди бегать в панике, среди них были видны монстры. Где-то упал первый метеорит. Но процесса не замечала всего этого. Она парила над землёй и тут начала светиться. И свет становился все ярче и ярче пока не поглотил все вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Луны. Фанфик ЛедиБаг
Fiksi PenggemarА может ли быть такое, что за все пять тысяч лет Тикки и Плагг впервые встретились? Но до этого были знакомы? Это пророчество такое? И что же должна означать встреча двух сильнейших квами? И про какую Лунную принцессу они постоянно твердят?!