ОТ ЛИЦА ДЕМЬЯНА!!!
Моя жизнь всегда была странной. Даже родился я непонятно когда. В полночь с 29 февраля на 1 марта. Моя внешность не очень подходила для климата наших мест. Большую часть года была зима и только пару месяцев лето. Мои волосы были цвета соломы, а глаза изумрудные.
Меня зовут принц Демьян Ий. Единственный наследник престола Вирия.
С раннего детства мне рассказывали о родственных душах. О том как это прекрасно быть с человеком которого любишь, и который предназначен тебе судьбой. Наблюдая за моими родителями, я видел как они счастливы и хотел быть таким же. Мысль о том, что когда-нибудь родится девушка, которая станет для меня всем, и воздухом, и солнцем и жизнью - грело мне сердце и заставляло жить. Ведь год за годом быть депрессивным и не имеющим смысла жизни человеком не давало хорошего настроя. Я еще не знал эту чудесную девушку, но уже любил. Иногда мне казалось, что ради нее, еще не родившийся души, я мог ждать и быть одиноким тысячи лет. Она того стоила.
Я знал, что мой отец встретил маму только спустя 320 лет. А моего рождения они ждали еще сотню. Дети являлись у нас редкостью. Были пары которые погибали, так и не заведя полноценную семью. Мои родители были очень рады моему появлению на свет и очень любили меня. Я тоже их любил, но мне было одиноко. Казалось не один человек в этой Вселенной не понимает меня.
Иногда я мечтал. Мечтал о встрече с той самой, о нашей жизни, о наших силах. Мне было интересно своя стихия.
Но особенно меня интересовало столько мне еще ждать. Бывали случаи когда родственные души рождались с разницей всего пару лет.
Я ждал уже больше 30.
Во временна особо сильной грусти я уходил в сад. Там я мог часами находиться и думать. А природа меня успокаивала. Казалась ветер, шелест листьев, журчание воды шепчут мне чтоб я подождал совсем чуть-чуть, еще немножко и я обрету свое счастье. Ту с которой смогу провести вечность.
О том как определить рождение своей родственной души я знал все. В этот момент пробуждается стихия. А дальше начинаются поиски, хотя по закону положено что встретиться двум половинкам можно только когда младшей исполняется 5. Ведь после встречи разлучить их будет сложно, а родители и сами еще не насладились долгожданным чудом.
Еще находясь в утробе матери малышке будут приходить видения ее второй половинки и так до самой встречи. Она будет знать мою внешность еще до рождения, я же только встретив увижу ее.
Первое, что делают во время встречи это касаются друг друга. Ведь до этого прикосновения родственные души не могут касаться людей противоположного пола (кроме родителей). Током бьет. Это еще один признак, что ты нашел ее.
Я не знал как она будет выглядеть, но был уверен — она будет самой замечательной, самой лучшей, прекрасной. Идеальной.***
В тот день мне исполнялось 36. Снова будет бал, и снова все как раньше. Были приглашены все представители высшего света. Не придут только Король и Королева Луны.
Я был знаком с ними и мы были друзьями. Раньше они бы обязательно приехали, но сейчас Королева ожидала ребенка. Долгожданного наследника летнего спутника.
Еще с самого вечера я был излишне раздражен и взволнован. Я и сам не понимал почему. А в полночь произошло то, чего я так жаждал и не ожидал. Когда часы пробили 12 моя злость достигла своего пика, глаза загорелись и… Когда я очнулся весь зал был в снегу. Из-за сильного холода вся посуда полопалась, с потолка свисали сосульки, а из-за сильного ветра все гости попадали. Все кроме меня. Только тогда я понял, что стою один, а вокруг меня кружатся снежинки. Испугавшись я махнул рукой и в той стороне пронесся сильнейший ветер. Не может быть…Спустя какое-то время мы с родителями узнали все. Казалось никого уже ничего не удивит, ведь моей силой оказалась Зима. Я сам был возродившимся господином Зимой. А где-то родилась госпожа Лето. Та о которой ходили легенды и которую любили. Даже Зима был не так популярен как она. Но вот в чем дело. Во всем Вирий сегодня не родилось ни одного младенца. Значит она на Луне. И тут пришло письмо. От Короля и Королевы Луны. Они поздравили меня и сообщили радостную вещь. Сегодня в полночь у них родилась дочь. В то же время что и я.
Мои родители сразу написали ответ. Хоть они еще в шоке, но также они были рады за меня.
Дальнейшие события происходили как в тумане. Буквально за неделю была огласована информация, выяснены подробности и заключен договор. По этому договору до встречи я не должен был что-либо знать о принцессе. Встретиться мы сможет только после исполнения ей 5 лет. Дальнейшее наше время провождение мы решим сами.
Исключением было письмо Королевы Мун. Я получил его где-то через недели две. В ней она выражала свою радость о том счастлива что с ее дочерью буду именно я, сообщила как они решили назвать маленькую принцессу — Кибела, Кибела Мун. И рассказала немного о ее способностях. Когда малышка родилась к ней сразу начали тянуться животные и она с ними общалась. А цветок стоящий возле ее кроватки расцвел, стоит ей посмотреть на него, и цветет до сих пор.И мы знали что это еще не все ее способности.
А потом случилось нечто ужасное. Спустя месяц после рождения дочери, Король и Королева погибли.
Неизвестные существа напали на них. Они пришли за Солнечным камнем, но на пути им попалась принцесса.Они чуть не убили ее, но родители спасли ее. Отдав свою жизнь. Они были сражены очень сильным заклятием. Единственное что они успели сделать это отправить ответное врагу. Они спасли свою дочь, Солнечный камень и Луну, но не выжили сами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Луны. Фанфик ЛедиБаг
FanfictionА может ли быть такое, что за все пять тысяч лет Тикки и Плагг впервые встретились? Но до этого были знакомы? Это пророчество такое? И что же должна означать встреча двух сильнейших квами? И про какую Лунную принцессу они постоянно твердят?!