Часть 9

242 17 0
                                    

Маленький ангел подошел поближе. Моя голова была пуста. Вообще без мыслей. Поэтому когда она заговорила своим прекрасным голосом, я понял не сразу.
— Я Кибела Мун.
Поняв, что она ждет, я ответил.
— А я Демьян Ий.
— Приятно познакомиться. Ты моя родственная душа?
Я понял что этот вопрос она задала просто так. Ответ и для нее и для меня был очевиден. Она просто ждала когда я очнусь.
Начиная приходить в себя, я кивнул. Она радостно улыбнулась.
А сейчас должно быть прикосновение. Она подошла еще ближе. Как раз на расстоянии вытянутой руки. С какой-то опаской она посмотрела, кажется на мою руку. Но когда она еще еще раз заглянула мне в глаза, я поняв что это не так. На вид она была вполне спокойна, но в ее взгляде читалась некая хитринка, веселье и совсем не заметный страх. Она оглянулась и убедившись, что коммерсантка стоит рядом, перевела взгляд куда-то мне за спину и обратно. Тикки этого не заметила, так как с усердством разглядывала подол своего платья.
То что произошло дальше заставило меня испытать целую бурю эмоций. Молниеносным движением юная принцесса схватила Тикки за руку и потянула к себе, второй рукой она схватила Плагга стоявшего сзади за рукав и тоже потянув на себя заставила их руки коснуться. Сначала я был просто удивлен, потом я испугался, ведь удар током не самое приятное, а я не хотел чтоб моей принцессе было больно. Потом меня накрыла паника. А вдруг ее родственная душа это Плагг. Я ведь уже любил эту малышку и признавать другую не хотел. Потом, до меня дошло что у Плагга силы появились еще до ее рождения и снова удивление. А когда руки Тикки и Плагга соприкоснулись и никаких электрических разрядов не последовало, я был шокирован.
Тикки и есть не найденная половинка Плагга?!
И откуда это знала принцесса?
Сама Кибела выглядела очень довольной. Тикки была сильно смущена. Цвет ее лица был даже насыщение чем волосы.
Плагг же просто выпал из реальности. Сначала от прикосновения принцессы его шибануло током, потом он чуть не упал, а сейчас спокойно держит за руку девушку, которая все это время старалась не смотреть на него.
И тут до меня дошло, что и малышку током шибануло. Хоть она и была довольна, но руку, которой дотрагивалась до Плагга, старалась спрятать.
Победно посмотрев на новоявленную парочку, что не обращала на нее никакого внимания, она произнесла:
— Ты моя должница, Тикки. Спасибо потом скажешь. Ну, а теперь…
Она повернулась ко мне и протянула руку. Нерешительно я потянул свою в ответ, остановившись когда до ее осталось всего пару сантиметров. Увидев мою заминку, оставшее расстояние она преодолела сама, решительно обхватив мою ладонь, своей ладошкой.
Все же с годами я привык, что в подобной ситуации меня ударит током, и когда этого не произошло, я удивился. Ощущения были вовсе не болезненными, а даже приятными. Казалось это прикосновения решило все. Наши жизни связались навечно.
Заглянув в глаза Кибелы я понял, что она тоже рада. А также я наконец догадался когда мы сегодня встречались. Та семилетняя девочка и была она. И видимо менять внешность это еще одна ее способность. Удивительно.
— Пошли в сад? — сказала принцесса дергая меня за руку. Не дожидаясь ответа она уже тянула меня в сторону двери. Это был даже не вопрос, а утверждение. У нее не было ни малейшего сомнения, что я откажусь или же возражу. Она уже понимала какую власть на до мной имеет.

Принцесса Луны. Фанфик ЛедиБагМесто, где живут истории. Откройте их для себя