Я ждала. Я знала ответ и понимала что он правильный, но надеялась что они передумают. Я не хотела расставаться с ним, пусть и временно. Но это правильно и я должна дать согласие. Тогда и Луна и Вирий будут защищены. Это важнее, это правильно, но цена казалась слишком высокой. И вот время настало. Демьян еще не знает все, ведь он ищет следы и пытается вычислить боса моих похитителей.
Сегодня я очнулась в незнакомом подвале. Судя по всему меня усыпили, ведь знали что так просто меня не взять, а очнулась я слишком рано, раз эти странные люди так засуетились. Я испугалась, а потом разозлилась. В такие моменты мои волосы синели и были больше похожи на змей. От сильной вспышки гнева вся комната покрылась льдом. Освободившись, я обнаружила что нахожусь в неком доме в городе. За мной присматривало всего трое человек которых я усыпила. Возможно я бы запаниковала если бы не пришел мой принц.
Вот я захожу в зал. Со мной Тикки. Мне предложили сесть на диван напротив Короля и Королевы Вирия. Вместе с ними и нашим историком Джилом мы ждем Демьяна. Через пару минут прибыл и он. Демьян сел со мной и видимо был взволнован моим грустным лицом. Для поддержки он взял меня за руку. Я попыталась улыбнуться.
Вообще стоит мне только попросить Демьяна или же использовать свой дар на его родителях и разлуки можно избежать. Но это было бы эгоистично.
Я не могла так поступить.
Первой начала Королева.
— Кибела, Демьян. Все мы были сегодня свидетелями похищения принцессы и все мы знаем что в это время пытались напасть на Вирий. Обе попытки оказались безуспешны, но у нас нет гарантии что подобного не повториться. И следующая попытка может оказаться успешной. Это слишком большая опасность. Поэтому, мы считаем что будет более правильно если на какое-то время вы прекратите свое общение. Кибела? Мы на твоей земле и только ты можешь принять окончательное решение. — она старалась сказать это по мягче, хотя раньше чаще говорила с нами на официальных тонах.
— Да. Это правильное решение. У меня только вопрос: как долго нам лучше не видеться?
— Принцесса, вы еще слишком молоды и не можете полностью защитить Луну. Вы ведь знаете, что по достижению 15 должны начать решать государственные проблемы. Так же вам нужно какое-то время для получения опыта. Поэтому мы посчитали, что видеться вы сможете лет с 16. Сегодня вечером мы отбываем на Вирий. Демьян ты тоже. — Король всегда был серьезен в подобных решениях.
Я лишь кивнула. Два года. Я не смогу видеть своего принца целых два года.
Я встала и извинившись удалилась. Демьян шел за мной. Мы пришли в сад.
Весь остаток дня мы провели вместе.
Вечером нам нужно было прощаться.
Мы стояли на балконе обнявшись. Нам всегда нравился этот балкон, ведь отсюда выходил прекрасный вид на сад и озеро. Я знала что ему уже пора, но не хотела отпускать. И сказать ему об этом я тоже не могла. С детства я имею особо сильную власть над своей родственной душой. Я знала что он слишком привязан ко мне и отказать не сможет.
— Тебе пора.
Он лишь обреченно выдохнул. Я заглянула ему в глаза. Они были грустные. Наши лбы соприкоснулись. Я смотрела в его глаза и оторваться не могла. Постепенно из них исчезала грусть, а ее место заполнили нежность и любовь.
— Я люблю тебя. — Он сказал это! Он сказал это! Я и так это знала, но все же не могла дождаться когда он скажет это вслух.
— И я тебя! — и прежде, чем он еще что-либо скажет и испортит момент я поцеловала его. Это был не настоящий поцелуй. Наши губы просто соприкоснулись, но это был целый ураган эмоций.
Наши лбы соприкоснулись снова и я сказала.
— Через два года, на этом же месте в полдень?
— Хорошо. — поцеловав меня в лоб он ушел. Мне стало очень грустно. Он уходит. Я не увижу его целых два года…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Луны. Фанфик ЛедиБаг
Fiksi PenggemarА может ли быть такое, что за все пять тысяч лет Тикки и Плагг впервые встретились? Но до этого были знакомы? Это пророчество такое? И что же должна означать встреча двух сильнейших квами? И про какую Лунную принцессу они постоянно твердят?!