1

567 15 2
                                    


Волшебный поезд , идущий вдаль и ведь ты отправляешься в эту сказку в последний раз . 7 курс , и вот Германа уже выпускница Хогвартса , примерная ученица , староста школы. Всё должно быть хорошо , да вот только всё уже не будет так . Больше ничего не будет как прежде, война сделала своё дело , оставив огромный камень утраты . И пусть победу одержал мальчик со шрамом , но число потерь слишком велико. Так погруженная в свои мысли ехала в душном купе отважная гриффиндорка . Напротив неё сидел Гарри . О, Гарри как же ей было его жаль . ведь во всех смертях он винил лишь себя .Этот мальчик с детства знал всю тяжесть потерь и нес её всю жизнь . И вот он уже совсем не мальчик , а полноценный юноша . Но смерти окружают его всю жизнь , сначала родители затем Сириус и теперь павшие в битве за Хогвартс ,все они сражались за него ,но в конце ушли .
В дверях купе показалась рыжая макушка , и золотое трио было в сборе. Рон сел рядом с Гарри ,бросив сухое привет Гермионе . Больше тишину никто не нарушил ,был слышин лишь звук колёс поезда .
За лето отношения Гермионы и Рона изменились ,ведь недавно они растались . Гермиона поняла ,что так дальше продолжаться не может . Она не испытывает никаких чувств к Рону . Она любит его, но как брата ,как Гарри. Но Рон совершенно не хотел такого расклада их отношений . Однако, после слов Гермионы ему ничего не оставалось кроме того ,что бы смириться . Гермиона искренни надеялась , что вскоре они снова смогут быть друзьями . И этой надежды было достаточно .
А поезд все ехал и ехал ,и казалось ,что прошла целая вечность . Предупредив ребят ,что скоро вернётся грифиндорка вышла прогуляться по Хогвартс-экспрессу. Дойдя до открытого окна ,она прислонила пальцы к прозрачному стеклу ,и вдохнула свежий воздух . В этот же миг весь поезд захватила тьма ,они проехали тонель .
- Привет Грейнджер , давно не виделись .
Гермиона развернулась и увидела обладателя этого ледяного голоса . Перед ней стоял высокий парень , узнать которого не составило труда .
- Малфой
За время войны ,она перестала считать его врагом номер один .Не подумайте , что он стал для неё другом , нет . Он всё тот же слизеринский, самовлюблённый хорек . Просто на фоне войны , вся их вражда стала какой-то незначительной ,детской . Она помнила как он спас Гарри , и мальчик со шрамом отплатил ему тем же .
- Сегодня , ты сама оригинальность Грейнджер .
В ответ на это Гермиона укоризненно посмотрела на блондина . Заметив это действие Драко лишь усмехнулся.
- Ну ладно , оставлю грифиндорскую заучку наедене со своими мыслями .
С такими словами драко удалился в конец поезда , к другим слизеринцам .

В окне поезда уже были видны очертания замка . Это означало скорое прибытие в любимую школу . Гермиона как главная староста должна была вывести из поезда первокурсников . Каково же было её удивление когда собирать первокурсников стал не кто иной как Драко Малфой. Он стоял и отдавал приказы будущим ученикам Хогварстса . Влавствовать ему пришлось недолго ,вскоре подошла Грейнджер и взяла это на себя , на что Малфой лишь хмыкнул . Дальнейшее путешествие в сторону замка прошло в полной тишине .
Когда первокурсники ступили на порог Хогварстса ,послышались восхищенные возгласы . Ребята шептали друг другу своё мнение по поводу интерьера новой школы . Старостам было всё равно на эти щебетания ,каждый из старост думал о своем . Но вот они уже у двери Большого зала ,и сейчас должна состоятся церемония распределения . Расказав, ребятам о том как она проходит Гермиона сделала шаг и робко прошла в большой зал . Она села к своим друзьям , попривевствовав, Джинни , с которой она не встретилась в поезде . Церемония распределения прошла как всегда ,и вот уже должно начаться большое пиршество ,да вот только не было улыбок на лицах учеников . Все помнят ужас который окутал стены этой школы в прошлом году . А сколько потерь, Люпин ,Фред Тонкс Северус и многие другие ушли и больше не вернутся . Директор Хогвартса Маккгоногал обьявила минуту молчания посвященную всем ,кто бился до последнего мига ,до последнего вздоха ,кто ушел героем . И наступила немая тишина . Пусть мы победили ,но цена победы слишком дорога . Если вы думаете о деньгах вы ошибаетесь этой ценной являются человеческие жизни .

20 Литров Невозможного Место, где живут истории. Откройте их для себя