Следующим по расписанию был урок травологии, которая конечно же вела никто иная как мисс Стебль. Гермиона сразу же помчалась на урок в ее мыслях было «вот еще, чтобы староста опоздала на урок». По дороге она встретила Гарри и Рона, мальчиков которые не могли не обрадоваться ее появлению и золотая троица помчалась на урок. Как же это похоже на начальные курсы, когда они были ещё юнцами и носились в поисках приключений . Она была готова отдать всё лишь бы вновь вернуться в детство , где они были так счастливы . Но вот из воспоминаний её вырвали гоготания Крэба и Гойла , к ее несчастию урок травологии проходил совместно со слизеринцами. ДИН ДОН!!!!!!!!!!! Звон колокола означал о начале урока однако чего то не хватало .НУ КОНЕЧНО Драко Малфой. Не подумайте , что Гермиона за ним следит , просто очень удивительно увидеть Крэба и Гойла без главоря их шайки . Помона Стебль только начала рассказывать о свойствах растения молли как вдруг... В дверь вошел самовлюбленный пустозвон Малфой. «Как всегда идеальный, с ног до головы» пронеслось в голове у Гермионы «так , Гермиона СТОП , какой идеальный , ты что рехнулась»-мысленно ругала себя девушка .
-мистер Малфой я полагаю что у вас была уважительная причина для того чтобы опаздать на урок-мисс Стебль явно была в недоумении.
-ну конечно мисс, просто я... -но голос мисс Стебль перебил Драко
-ХВАТИТ!!!! Проходите на свое место! И так растение молли также известное как...- и мисс Стебль полнлстью углубилась в лекцию. Сразу видно что война и на мисс Стебль оставила след. Любимчиком Помоны всегда был Невилл и свой пост она возлгала на него.
Наконец закончились уроки и все сразу побежали .Гермионе не очень нравился конец урока и это не только из-за «задатков заучки» а также из за того что она помнила что нужно сделать «ну ничего может Малфой забыл об этом» и вдруг
-Грейнджер! Ты ведь ниочем не забыла?- донесся до нее столь нежный... ТО ЕСТЬ противный голос.
-Ты же это не всерьез!-мы же старосты!
-Да брось ты ведь сама подписала пергамент или забыла
-Но ты на меня надавил, и тем более это не в твоих интересах , ты ведь побежишь со мной . Подумай , что подумают о тебе другие .
- Грейнджер , мне всё равно на общее мнение - он хитро ухмыльнулся - А тебе видно нет? Или отважная грифиндорка просто трусит .
- Я не боюсь Малфой , боятся нужно тебе - «Так Гермиона , ну и зачем ты это ляпнула»
- Да Грейнджер , И чего же мне боятся ? Тебя ? - его порядком забавляла эта ситуация
- Да - « Так Гермиона , видимо мозги ты оставила в башне старост , что ты НЕСЁШЬ»
Пока Гермиона собирала вещи , Малфой незаметно подкрался к ней сзади , похозяйски положил руки ей на талию , будто там их законное место .
- И что же ты сделаешь ? - Малфой вопросительно задрал бровь и Гермиона только сейчас заметила , что волосы у него слегка взлахмачены и это ему даже идёт .
- Неужели , укусишь? -Слизеринец нежно надкусил мочку её уха , грифиндорка обратила на него свой взгляд и их глаза встретились , Малфой подмигнул ей , на что Гермиона ответила весьма насторожено.
- Отойди , Малфой - она ловко выскользнула из его рук и молнией выбралась из класса .
Господи,этот мир сошёл сума . Малфой с ней ЗАИГРЫВАЕТ? «Дура , он просто над тобой надсмехается» Успокоив себя такими мыслями Гермиона направилась в башню старост .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 Литров Невозможного
FanfictionДрамиона Со автор : Тамилла Кадырова Рейтинг : PG-13 Жизнь спокойная и одинаковая , после битвы за Хогвартс... Но ведь всё может изменится...