7

256 7 0
                                    

Комната Гриффиндорки:
Вот и настал этот день . Гермиона очень нерничала , так как праздник должны были открыть старосты . Недавно они с Джинни были в Хогсмиде и выбирали наряды . Гермионе очень приглянулось красное платье и она купила его , несмотря на то что это не костюм . Джинни была большой фантазёркой и сказала ,что костюм они создадут из этого платья сами . Что ж стрелки на часах показывали без пяти двенадцать , и вот вот к гермионе должна была прийти Джинни .
В Двери послышился стук и грифиндорка кинулась из комнаты , на пороге стояла её подруга. Джини зашла в комнату Гермионы с большой коробкой и посмотрела на девушку взглядом специалиста «Аля-фэшн-ис-май-профэшн». Гермиона поняла ,что это «создание образа «продлится вплоть до начала бала.
- Ну , что стоим , а ну марш одевать красное платье.- И Гермиона поплелась к шкафу .
Само по себе платье было простое ,но не смотря на это выглядело роскошно и современно . Оно было чуть выше колена , и имело ярко кровавый оттенок .Девушки решили ,что сегодня Гермиона будет дьяволицей. Как только грифиндорка подошла к Уизли , последняя начала рыться в коробке . Она достала оттуда темно-бордовую накидку с капюшоном . По длинне, она доставала низ платья . Затем Джинни достала черные каблучки ,от них грифиндорка наотрез отказалась , что ж пришлось Уизли идти на уступки . Она трансфигурировала шпильки в танкетки . На танкетки Грейнджер нехотя о-очень нехотя , но согласилась . Далее Джиневра начала колдовать на её лице и волосах . Они решили оставить на волосах кудри и собрать в пышный   хвост. В макияже решили отдать предпочтение натуральным цветам . Коричневые тени и красная помада , на этом образ дьяволицы был готов .Джинни ушла , оставив в секрете кем же на Хеллуине будет  она . Но она сказала ,что они и Гарри будут одеты как пара .
Комната Слизеринца :
- Ну нафиг , одену просто смокинг!
Это же утро , Большой зал :


- Драко , а у тебя какой костюм? – начала навязываться Пэнси
-Хороший.
-Ну , а кем ты будешь на балу ?
- Я буду Драко Малфоем .- ответил аристократ
- Не знал , что такой костюм существует- сьязвил Том , сидевший напротив.
- Это самый крутой персонаж ! – сказал Драко , и все поняли ,что разговор окончен.
***
- Ну где же этот хорёк !?
-Грейнджер меня ищешь ?
Гермиона стояла посередине гостинной старост , нервно поправляя выпадающий  из причёски локон. По традиции Хэллуинский бал должны открывать старосты ,и по этому Гермиона очень нервничала . Она обвела оценивающим взглядом наряд Драко , а потом устало вздохнула.
- Где твой костюм Малфой?- скучающе произнесла Грейнджер.
-Я не хочу никем наряжаться!
- Придется.- грифиндорка взмахнула волшебной палочкой и за спиной блондина появились крылья,с белоснежным оперением. А на голове засиял ангельский нимб.
-Это что шутка? А Грейнджер?-Малфой не без усмешки лицезрел свое одеяние-Хотя всё довольно символично , ты демон , я ангел – произнес Малфой не скрывая иронию в своем голосе .
-Малфой , пошли уже !- шатенка была очень напряжённой.
- Волнуешься?- отстранённо спросил Малфой
-Да. И хочу что бы это поскорее закончиноль . Ты ещё долго перед зеркалом будешь крутится?
-Уфф,пошли Гре-ейнджер- сказал Малфой растягивая слова в своей привычной манере .

Большой зал встретил их бурными обладисментами , Макгоногалл обьявила начало торжества . Все взгляды были прикованы к нашей «паре». Малфой и Грейнджер вышли на середину зала и закружили в вальсе , далее к ним присоединялись другие пары . Музыка потихла и торжественный вальс закончился . Зазвучала зажигательная музыка, старосты нашли отличного диджея. Макгоногалл и другие преподаватели побыли с учениками до десяти , но затем ушли оставив всю ответственность на старост. Толпа увидев исчезновение преподавателей , совсем озверела . В дело пошли уже и магловские хиты . Чистокровные пренебрежительно относились к этому , потому что диджей оказался поклонником магловских трэков . Гермионе всё больше начанала нравится эта обстановка , особенно когда включили её любимую песню Thunder . Она непонимая ничего отправилась в центр танцпола , и во всю отдалась музыке бьющейся у неё в ушах . В крови кипел адреналин не понятно отчего . Грэйнджер уже давно потеряла всех знакомых из виду ,но ей было плевать . Однако было прожигающее чувство , что чья-то пара глаз безотрывно смотрит на неё . Она обернулась в попытке найти обладателя этого прожигающего взгляда  . И её глаза встретились с глазами холодного блондина-ангела. Она первой отвела взгляд ,непонимая суть этих «гляделок». Но Малфой уже направился к выходу из Большого зала . Проклиная сотый раз свой разумный ход мыслей Гермиона зачем-то пошла за ним .
Он пошес в сторону  лестницы ,Гермиона последовала за ним нервно вздрагивая от каждого шороха , потому что шли они в тишине . Малфой незнал , что Грейнджер в этот момент идет за ними. Он хотел уйти от всей этой суматохе в Большом зале . Его уже порядком достали все приемы в Малфой-Мэноре теперь ,видно ещё и  все вечеринки в Хогвартсе . Хотелось побыть одному в тихом местечке . И Драко знал одно такое место .
  Гермиона следовала за Драко  до самой Астрономической башни , он не замечал её на протяжении всего маршрута , чему она была безумно рада . Он встал оперевшись руками об поручни , она старалась быть незамеченной однако подошла ещё ближе . В этот момент Драко напоминал ей какого-то одинокого человека ,которого хотелось обнять покрепче ,прижимая к груди и сказать ,что он не один . Но это были лишь бессмысленые думы грифиндорки . По сути дела она не знала ,что с Драко может он и  не одинок , а просто захоте подышать свежем воздухом , для Гермионы это было не важно…
В последнее время её непреодалимо тянуло к этому слизеринцу , она искала в его душе свет на протяжении всей школьной жизни . Она утверждала ,что он не Пожиратель . Она верила ,что он не такой . И вот теперь она поймала этот свет , она видела его настоящего , стоящего на Астрономической башне , мило морща нос от ветра . Она заметила , что глаза его были закрыты , а осенний ветер напевал свою мелодию . Вешние  сумерки уже опускались на замок , и его черты лица в темноте казались ещё более острыми и аристократичными . Грейнджер настолько осмелела ,что подошла очень близко и могла дотронуться до его руки . И дотронулась …
   
- Я знал , что ты там Грейнджер- Драко резко раскрыл глаза , и сказал это с долей веселья в голосе . А дальше случилось то , что не поддаётся никаким законам здравого смысла . Он притянул её к себе нежно приобняв за талию . Коснулся гумами  её нежных уст .И весь мир остановился для них . Гермиона была удивлена , и сама не заметила как начала отвечать ему на поцелуй , положив руки на его плечи . Никто не хотел прекращать этот поцелуй , он был подобно глотку воздуха для обоих .Этот вечер был пропитан нежностю двух сердец .Время бежало слишком быстро и Малфой отпустил её . Она молча положила голову ему на плечо , и так они провели весь этот вечер . Каждый думал о своем , но оба  знали что думают о друг друге .

20 Литров Невозможного Место, где живут истории. Откройте их для себя