9

362 9 1
                                    


Глава9
Следующее утро в большом зале:
Девушка с кашнановыми волосами сидела с задумчивым видом, опустив голову и бесстрасно ковыряла яичницу лежащую на её тарелке. В её голове проносилась тысяча мыслей в секунду,но несмотря ни на что внешне она оставалась спокойна.
- Привет , Герми – к ней подошли её друзья ,которые заняли в её жизни особую ячейку . Они знали всё о неё , а она всё о них . С самого детства у них не было никаких секретов от друг друга . Только они могли похвастаться такой великолепной дружбой и за это их часто называли «золотое трио»
Гарри и Рон сели напротив неё ,через некоторое время подошла и Джинни . Все были удивлены тому что Гермиона сидела в Большом зале в такую рань . И тут же завалили её вопросами , она списала всё это на бессоницу.Никто из них не догадывается ,что грифиндорка стала свидетельницей ужасного события . Вы спросите – Почему Гермиона не расказала о Пожирателях Гарри ?. Поначалу она хотела рассказать ,но ведь потом на неё навалятся вопросы вроде «зачем ты пошла за Малфоем» , откровенно говоря она сама не знала зачем в тот день поплелась за хорьком . В последние недели её просто разрывало желание знать как можно больше о принце слизерина , и это не возможно сравнить с простым любопытством , это было ,что то большее ,что-то более значительное но вот только Что?
   В голове крутилось столько вопросов и не одного адекватного ответа , если так будет продолжаться , то она просто сойдёт сума . Каждый из нас понимает , что в голове у Гермионы Джин Грейнджер всё должно быть расставлено по полочкам . А если этот порядок нарушается , то Гермиона отравляется в своё излюбленное место –Библиотеку.
  Раним утро , около книжных стелажей очень редко доносились перелистывания страниц . Библиотека пустовала.
Однака прижав груду книг к груди , староста Хогвартса подошла к окну . А за окном был обычный утренний пейзаж . Несмотря на то , что наступил первый месяц зимы ,всё чаще и чаще шли дожди . Ученикам оставалось лишь мечтать о белоснежном и холодном пухе . Печально вздохнув Гермиона опустилась в кресло. Вокруг не было ни души , должно быть библиотекарь тоже отправилась на завтрак. Как вдруг дверь в царство книг открылась , и Грейнджер увидела знакомый силуэт.
  Драко выглядел взволнованым ,Гермиона бы сказала «растрёпаным». Его светлые волосы были взъерошены . То ли от освещения , то ли от душевного волнения его бледная кожа казалась ещё бледнее. Заметив Гермиону , он удостоил её взгляда ,и немедленно отправился к дальним стелажам . Девушка решила , что причиной такого беспокойства было невыполненое домашнее задание . Но вспомнив , что когда Малфой зашёл у него был маленький ,скомканый клочок бумаги в руке. «Письмо» машинально подхватило сознание .  Ужаснувшись этой догадкой , пазл в голове начал круться и постепенно всё вставало на места . Хогсмит ,пожиратели, взволнованый вид ,письмо….
Поняв ,как серьёзна вся эта ситуация ,Гермиона немедленно отправилась туда ,куда только ,что ушёл Малфой. «Он в опасности» кричало Гермоне ,что-то внутри , «Да брось , он с ними заодно по доброй воле»- не унималась вторая часть Гермионы .
  Наконец Гермиона нашла Малфоя за самым дальним стелажом . Окликнув его , она заметила как занервничал Малфой , но он быстро справился с собой и спрятал всё за маской безразличия .
  - Драко- произнесла Гермиона , а после постеснялась своих слов . Ведь никогда не называла его по имени .
- Я всё знаю …- вот здесь она запнулась , как сказать что в тот вечер в Хогсмиде она видела его с пожирателями. К счастью Драко нарушил эту напряжённую тишину . Он сразу понял о чём говорит гриффиндорка , сумел прочесть это по глазам . И теперь Малфой испугался , он знал что святая Грейнджер тут же побежит рассказывать  всё золотому Поттеру . Пацан со шрамом поймёт всё не так и для всех Малфой станет врагом , пожирателем … И опять всё будет как до войны , косые взгляды ,недоверие … Ну почему эти тупые гриффиндорцы никак не поймут ,что он не хочет становиться пожирателем и служить во имя рептилии без носа . Да , его отец совершил ошибку , но почему расплачиваться за эту ошибку должен именно он . И еще эта Грейнджер которая свалилась на него как снег на голову . Он не знал ,что между ними. Да и было ли что-то вообще? Малфои не те люди , которые верят в любовь, они верят лишь во власть . Браки в семье чистокровных всегда состовлялись по договору , поэтому Драко никогда не знал ,что такое любовь . Его родители не любили друг друга, между ними  было лишь уважение друг к другу и больше ничего.
- Грейнджер , то что ты всё знаешь ничего не меняет , это мои проблемы  и я сам справлюсь с ними. – уверено и холодно заявил слизеринец.
- Я могу помочь , Драко ты не один- дрожашим голосом произнесла Гермиона. Драко взглянул на неё и заметил хрустално-чистую слезу стекающую по розовой щеке .
- Гермиона , только не реви-он произнёс это с такой нежностью , на какую только был способен. А после поднял её подбородок и смахнул слезу ,проведя рукой по её щеке . Гермиона посмотрела в его глаза  цвета осеннего дождя ,такие холодные ,как леденая сталь,но такие нужные и теплые в этот момент . Ничего не осознавая ,она потянулась к его губам . Он ответил на поцелуй, нежно приобняв Гермиону за талию . Этот поцелуй не был такой же нежный как и первый , он был более настойчивый. Но он был жизненно важен им обоим , он был спасением среди всех этих проблем .
Обнимая её Драко понял , что он действительно не один , что у него есть причины доверять Грейнджер . Ведь если она действительно расказала всё Поттеру ,золотой мальчик был бы уже здесь . Но здесь и сейчас с ним Грейнджер , и весь мир подождёт . Они найдут выход , они перелистают все страницы библиотечных книг , и найдут ту самую на которой будет решение их проблем . Неважно сколько усилий уйдёт на всё это , важно то ,что они доверяю друг другу . Это доверие нужно им обоим ,и оно у них есть . Ведь  теперь он знает , что он не Один. Но надолго ли?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

20 Литров Невозможного Место, где живут истории. Откройте их для себя