8

230 6 0
                                    


Ветер продолжал колыхать пышные волосы гриффиндрки, а бледная и холодная кожа Драко вдруг на миг потеплела и это было необычайное чувство. Жизнь стала налаживаться!!! Но слизеринец даже не представлял какие трудности ждут его впереди.
Следующее утро было нелегкиим для всех, кроме Драко и Гермионы. После приятного «инцидента» они оба разошлись по комнатам. Гермиона решила проведать своих гриффиндорцев в гостиной. На диване разлегся Дин Томас и довольно звучно похрапывал. На ковре расположилась Лаванда, а возле шахматного стола Невилл не скрывая своей потрясительной улыбки беседовал с Ли Джорданом. Гермиона успела кое-что услышать.
-И представляешь я пригласил ее на балл…… Луна была просто превосходна в своем платье!
Однако Ли Джордан явно не переваривал и половину слов. Сам он шатался, а глаза слипались, но Гермиона была счастлива что у Невилла и Полумны ( НЕ ПСИХУНЫ, СПИВАК!!!!!!!) все хорошо. Зайдя в комнату к девочкам она увидела лишь Джинни, спящую после потрясающей вечеринки.
Драко решил прогуляться по Хогсмиду (всем дали отгул 2 дня): поразмышлять над произошедшим и переварить недавние события. По региону бродили люди, их было приличное количество, кто то заходил в кафе кто то в магазин, но юному слизеринцу казалось что за ним следят. Он все шел и шел, заходя из одной улочки в другу, но настораживающее чувство его не покидало, как будто кто то дышит ему прямо в спину. Он начал увеличивать шаг и шел все быстрее и быстрее, и не заметил, как завел себя в тупик.
-Драко-сзади он увидел 3 людей в синих капюшонах, голос был хриплым.
-Кто вы?!- голос слизеринца явно был отважен.
-Ну неужели ты нас не узнаешь?- на этот раз заговорил женски голос.
-Нет! Я даже не хочу вас знать!- Драко был настроен агресивно.
-Не волнуйся, мы не хотим причинить тебе боль, но нам нужна меленькая помощь-Беседу вел женский голос голос.
Драко достал палочку.
-Ос…-Драко не успел произнестизаклинание,как на него полнтнла вспышка зеленого света. Драко упал.
-Не смей огрызаться, мальчика!-женский голос резко изменился-Никакие заклинания и угрозы тебе не помогут! Нам нужно чтобы ты сделал одно важное дельце.
-Я не буду ничего делать!-Драко встал на ноги.
-Придется- Женщина шагнула вперед и что-то прошептала. Юноша пошатнулся, бледное лицо стало еще бледнее.
-Н-ну и чтто ннадо делать-его опечаленые глаза опустились, смелость куда то делась.
Прошло пять минут. Люди в капюшонах начали уходить
-Постойте, но кто вы?
В ответ трое высунули руки. На них были нарисованы череп и змея. За тем трое как сквозь землю провалились.
Знал ли Драко, что за ним все время следила Гермиона?

20 Литров Невозможного Место, где живут истории. Откройте их для себя