Глава 3

18 1 1
                                    

Луч солнца проник сквозь щель между тяжёлыми тёмными шторами в спальне и упал на левое веко спящего Гены. Его лицо нахмурилось и глаза открылись. Рука машинально начала шарить на второй половине кровати, но нашла лишь пустое место, ещё тёплое от родного тела. Мужчина перевернулся, расстягиваясь по диагонали, и ещё несколько минут лежал, зарывшись в подушки и одеяло, наслаждаясь воскресным утром. На кухне раздался шум кофе-машины. Притягательный аромат южного напитка полетел по всей квартире и окончательно разбудил Гену. Тот нехотя поднялся, оделся и вышел из спальни.

На кухне суетилась Света, одетая в домашний плюшевый халат и лохматая от недавнего сна. Она варила овсяную кашу, одновременно следя за кофе и нарезая фрукты. Гена подкрался к ней на цепочках и обнял сзади. Почувствовав колючую щетину его лица, девушка улыбнулась и погладила его по руке.

- Доброе утро, ёжик! – промолвила Света, целую мужа в небритую щёку.

- Доброе утро, лохматик! – отозвался Гена. - Давно встала?

- Нет, около получаса назад. Есть хочешь?

- Умираю с голоду. Накорми меня, дорогая жёнушка. Света засмеялась, освобождаясь от объятий. Гена достал посуду и накрыл на стол, после чего ушёл в ванную.

Раздался звонок, исходящий от Светиного телефона. Помешав кашу и выключив конфорку, девушка обернулась на звук мобильного и увидела на экране «Свекровь». Недовольная тень скользнула по её лицу. 

- Света, что это такое, - раздался возмущённый голос Марии Александровны, стоило Свете взять трубку, - это наш внук, а мы даже не в курсе были до вчерашнего дня, что он у нас появится! Мы же не чужие люди, в конце то концов! Ладно, Гена нам сказал, а то так никогда и не узнали бы, - сгустила по своему обыкновению краски женщина.

- Когда он вам сказал? – удивлённо спросила Света. Она была не в курсе.

- Вчера, когда я ему позвонила и спросила, скоро ли вы нас навестите. Сто лет не виделись, - в голосе свекрови девушка услышала надвигающийся плач. Она не хотела, чтобы дело дошло до рыданий, поэтому вздохнув, мягко сказала:

- Давайте соберёмся все вместе у вас дома сегодня вечером.

- Да-да, конечно, маму свою тоже позови, она наверняка не знает о твоей беременности.

Солнечно, возможна грозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя