На следующее утро компания отправилась в роддом, заехав по пути в цветочный магазин за любимыми цветами молодой мамочки - синими хризантемами. В вестибюле больницы они встретились с медсестрой, которая проводила их до нужной палаты.
Лидия Николаевна и Мария Александровна, пытавшиеся ещё вчера увидеть свою дочь и невестку, не спрашивая никого, вырвав букет из рук Гены, ворвались в палату. Сразу же раздались их причитания, восклицания, даже плач. Можно было услышать, как Света успокаивает их. Через несколько минут всё стихло - бабушки, вероятно, обратили внимание на своего внука.
- Ангелочек ты наш! - Умилялась Лидия Николаевна.
- Такой спокойный, тихий, - проговорила Мария Александровна. - Эх, что же за напасть такая! - В голосе её зазвучали слёзы. - Ну ничего, мы тебя вылечим, крошечка наша!
После этих слов обе заплакали и уже больше ничего не смогли сказать. Их вывел Аркадий Петрович, зашедший следующим. Гена принялся успокаивать маму с тёщей. Тем временем отец остался с его женой наедине. В этом не было ничего предосудительного - мужчина души не чаял в девушке, словно в своей родной дочери, которой у него не было, а Света любила своего свёкра подобно отцу, которого она никогда не знала.
-Твоя очередь, - передал от эстафету сыну, который не мог спокойно сидеть. Ему хотелось скорее увидеть дорогое и любимое лицо.
Девушка тоже ждала мужа. Когда он вошёл, она смотрела прямо на него. Гена, не долго думая, присел к ней на кровать и внимательно посмотрела на лицо жены. Было видно, что спала она беспокойно: глаза были красные, опухшие и грустные. Он крепко и осторожно обнял её. Девушка обхватила его голову рукой, зарывшись пальцами в волосах. Так они сидели неподвижно пару минут. Затем Гена стал целовать Свету в шею, щёки, лоб, глаза, нос и губы. Супруги ощущали, что через ласковые прикосновения наполняют друг друга необъяснимой энергией.
- Прости меня, Ланочка, прости, если можешь! Этого больше не повториться, я обещаю тебе. Девушка посмотрела на него серьёзными глазами и внезапно рассмеялась своим звонким смехом.
- Конечно я тебя прощаю, дурачок ты моя взбалмошный! - сказала она, гладя его по свежевыбритой щеке.
- Лана,- проговорил он тихо, немного помолчав,- неважно, какой у нас родился ребёнок: больной или здоровый. Важно лишь то, что он жив, что наш малыш наконец -то родился. И никто не виноват в том, что с ним случилось. Ни ты, ни я. Так распорядилась природа, гены, наследственность. Мы не смогли узнать раньше. Да и будь мы в крусе, разве отказались бы от него?
Света улыбнулась и покачала головой.
- Наша задача, - продолжал мужчина,- дать ему любовь, счастье и принять таким, каков он есть.
Вдруг девушка прижалась к супругу, не дав закончить. Она сделала это с едва уловимым облегчением, как будто Гена своей речью развеял некоторые её сомнения
- Хочешь взглянуть на него?- Шепнула она ему в ухо.
Гена повернул голову и увидел маленькое тельце в кроватке. Он придвинулся ближе, чтобы рассмотреть своего новорожденного сына. Тот тихо спал, мягко посапывая. "С виду здоровый ребёнок",- подумал молодой отец, но вслух не стал говорить.
Неестественно крохотное тельце, кругленькие щечки, раскосые глаза казались ему чудом. И тут он вспомнил, что чудо до сих пор безымянное.
- Мы совсем забыли придумать ему имя.
- А ведь точно,- согласилась Света. - Как бы ты хотел его назвать?
- Федя кажется неплохим вариантом.
- Федя? - девушка нахмурила слегка лоб.- Да какой же он Федя? Ему не подойдёт.
- С чего ты взяла?
- Женская интуиция, - засмеялась она. - Евгений хорошее имя. Ты только послушай - Женя, Женечка - как мягко звучит.
- Евгений Геннадьевич, - Гена смаковал имя, - слишком сложно, по-моему.
Оба немного подумали.
- Паша! - чуть ли не в восторге вскрикнула Света и уже шепотом добавила, вспомнив, что её карапуз спит.- И мило, и с отечеством сочетается - Павел Геннадьевич!- Проговорила она многозначительно.
Мужчине понравилось. Он ещё раз взглянул на Свету, обведя его целиком взглядом. "Я уже привык видеть её такой пузатой. Скоро в туалет перестанет бегать каждый полчаса, не придётся покупать "только белый шоколад", а после возвращаться обратно за шоколадом с изюмом. Как мы заживём, теперь? Справлюсь ли я?" - Мужчина посмотрел на жену. Света, несмотря на свою весёлость, казалась ему слабой, утомлённой. В себе же он почувствовал природную силу и твёрдость. - "Конечно справлюсь! Ради их счастья я выдержу всё".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечно, возможна гроза
General FictionСолнечные деньки... прекрасная пора, когда на душе весело и легко. Но иногда ясную тёплую погоду сменяют дождливые дни с грозой, после которых мир становится как будто чище и светлее. Также и у людей. Гена и Света получают долгожданный подарок, с...