Глава 13

8 1 0
                                    

Света сама не знала, от чего ей хотелось плакать и плакать. В течение года в её душе как будто копился снежный ком отрицательной энергии, становясь с каждым днём всё больше. День ото дня она ощущала тупую пустоту внутри, острую холодность к сыну, сменившую горячую любовь и тревогу за него. Живая, весёлая и энергичная натура девушки боролась с гнётом апатии, но последняя побеждала. Однако и первая оказалась прекрасным стратегом, выбив с позиции явную депрессию. 

Камнем, разрушившим стену, стал то ли поход в больницу, то ли ссора с Геной - девушка сама не знала. Муж раздражал её уже давно, был отвратителен Свете, особенно сейчас, когда из-за двери доносился его пьяный смех. Пересилив навалившуюся усталость, ощущая боль в голове, Света поднялась и вышла из комнаты. 

Заглянув в гостиную, она увидела Гену, сидящего на полу рядом с Пашей. Лицо мужа покраснело и лоснилось мерзким блеском. "Напился и на ребёнка своим перегаром дышит!" - подумала девушка со злостью, стремительной и уверенной походкой подошла к шкафчику с бутылками и, схватив две, ушла так же быстро на кухню, не успел мужчина и головы повернуть. За собой она услышала тяжёлые шаги Гены. 

 -Куда понесла? - кричал он. - А ну, стой! Мужчина попытался схватить Свету, но она оказалась проворней и прыгнула к раковине. В воронку потекли ароматные струи алкоголя.

- Отдай сейчас же! - Гена вцепился в бутылку. Девушка понимала, что муж сильнее её, однако не сдавалась. Коньяк переход из одной стороны в другую. Из желания исправить жизнь к нежеланию жить реальностью. В какой-то момент Света ослабила хватку и бутылка со звоном встретилась с паркетом.

- Что ты наделала, чёрт бы тебя побрал? - Гена смотрела на жену налитыми кровью глазами. 

- Это ты, что творишь - сидишь пьяный рядом и дышишь своим перегаром на сына! - кинула свой камень Света. 

- Серьёзно? - мужчина усмехнулся. - Тебя это волнует? Я хотя бы сижу, а ты под носом Пашу не видишь!

Это задело девушку. Её щеку свела мелкая судорога, а взгляд стал твёрже и острее, как клинок хорошего меча. Супруги, некогда любившие друг друга, стояли врагами. Света с трудом дышала, хотелось присесть, но она  не переставала прямо смотреть в глаза Гены. Тот отвёл их, выругался и принялся собирать осколки. 

Из-за угла показалась встревоженная няня.

- Идите гулять с ребёнком, - коротко приказала Света. Аня кивнула и испарилась. Через несколько минут дверь захлопнулась.

Солнечно, возможна грозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя