Под ласковое тепло солнца и дружный шум берёз из дверей родильного дома вышли Гена со Светой, держащей новорождённого на руках. За ними шли старшие супруги Панкратовы и Лидия Николаевна. Аркадий Петрович умиротворено посвистывал, Мария Александровна щебетала какой-то рассказ свахе. Новоиспеченный отец то и дело заглядывал в украшенный голубой атласной лентой свёрток на спящую головку сына и светился от гордости. У Светы также было довольное лицо, но глаза были прикрыты усталостью бессонниц, пришедших на смену ночным кошмарам. С наслаждением она отдала Пашу Гене и села на заднее сиденье в машине. С едва уловимой поспешностью приняла обратно ребёнка. Все расселись по местам, и автомобиль тронулся с места. Вёл Аркадий Петрович, рядом сидел Гена.
Малыш, проснувшись, захныкал. Как это бывает в семьях, где появился маленький ребёнок, все тут же обернулись, послышались вздохи, причитания, советы покормить. Света принялась укачивать. Мария Александровна, посмотрев на внука, удивлённо заметила:
- У него серые глаза! Представляешь, Аркаша! Как у моей бабушки, помнишь?
- Маша, я не был знаком с ней. Она к моменту нашей свадьбы покоилась в могиле, - ответил мужчина.
- Цвет глаз ещё может измениться, - заметила сидящая у окна Лидия Николаевна.
Родители мысленно жалели детей и внука, родившегося с таким ужасным заболеванием, но вида не подавали.Не знали,о чём говорить,и в тоже время боялисьсказать слово, которое могло бы оказаться не к месту. Света старалась задремать, но, стоило ей ненадолго погрузиться в дремоту, как руки слабели, и свёрток наровил упасть. Один раз свекровь предложила подержать ребёнка, на что девушка возмущенно мотнула густой шевелюрой каштановых волос. Доехали до квартиры Гены и Светы в полном молчании. Уложив трепыхающегося Пашу в кроватку, Света медленно накрыла на стол.
- Что же говорят врачи? Какое лечение назначили? - заговорила Лидия Николаевна, когда все принялись за еду. Её дочь сокрушенно вздохнула. Ей надоело уже думать об этом, не то, что говорить. Многозначительно посмотрев на мужа, она промолчала.
- Нужно постоянно наблюдаться в больнице. И не у одного специалиста. Могут прогрессировать различные пороки, иммунные заболевания. Паша позже обычного научится ходить и говорить. Нужна будет лечебная физкультура, массажи, таблетки... - пояснил Гена словами доктора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечно, возможна гроза
General FictionСолнечные деньки... прекрасная пора, когда на душе весело и легко. Но иногда ясную тёплую погоду сменяют дождливые дни с грозой, после которых мир становится как будто чище и светлее. Также и у людей. Гена и Света получают долгожданный подарок, с...