Я люблю свой дом, семью, людей которые меня окружают... люблю его. Знай, дорогой читатель, в любой трудной жизненной ситуации не ищи поддержку, у какого то крайнего человека, лучше посоветуйся с родителями, с сестрой, с братом ведь они всё равно не посоветуют тебе ничего плохого, а только хорошее. В жизни очень важно найти "своего" человека, который поймет тебя, полюбит со всеми твоими недостатками и конечно же поддержит в любой ситуации. Многие парни, девушки ищут своих вторых половинок очень долго, а мой оказался очень даже рядом, чему я безмерно благодарна своему любимому брату...
Ну что же... начнём
В то время я ещё училась в школе, готовилась к своему первому государственному экзамену (9 класс), очень переживала, не хотелось подвести ни себя, ни родителей. Тогда я ещё жила загородном доме. В выходные как всегда приезжал брат, бывало приезжал с девушкой, но в этот раз он предупредил меня что приедет со своим красавчиком другом. Помню даже за день до нашей первой встречи, мне приснился сон, как мой брат знакомит меня с ним, как бы смешно это не казалось сейчас, но тогда я об этом рассказала брату.
Сказать, что я влюбилась в него с нашей первой встречи, нет ни в коем случае, он скорее симпатизировал мне, но это не было влюбленностью. Не знаю почему, но я заметила в нём что то особенное, мне очень захотелось узнать о нём побольше ещё тогда. Но так и не осмелилась поболтать с ним наедине..."Наше время"
Я окончила школу, поступила в вуз и являюсь студенткой. Живу в одной квартире с братом.
Немного о брате: ему 21 и живёт он настоящей свободной жизнью, конечно же работает, успевает учиться заочно, но помимо повседневной суеты, он тусуется. Очень много-много где тусуется с друзьями.Слышу шум за дверью, Андрей пошёл в душ. Сегодня суббота, его очередная тусовка в каком то клубе. А его друг Артём....
Тот самый , в которого я зареглась не влюбляться с нашей первой встречи. Да мне удалось узнать о нём побольше, нет конечно же я не говорила с ним наедине, достаточно было взгляда со стороны, я ведь тоже иногда ходила с ними в клубы. Он самый настоящий бабник о которых пишут книги, снимают фильмы и конечно же страдают влюбленные девушки. Нууу девушек жаль да, не отрицаю, которые после одной ночи в клубе звонят ему, хотят договориться о встрече с ним. Впрочем должны были догодаться каким он был непостоянным.....
Мысли унеслись куда то вглубь. Всё пора вставать и убраться в квартире, время уже восемь вечера, да я люблю поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд, моя дрожь
Ficção AdolescenteА ведь жизнь бывает очень непредсказуемой, может преподносить нам такие подарки судьбы, о которых мы даже подумать не можем. В детстве он не замечал меня, принимал за назойливую сестрёнку лучшего друга. В один момент....его очередной взгляд не был п...