Злость

12 0 0
                                    

- Чтоб сегодня же это закончила. - кинув несколько папок строго сказал мужчина.
- Конечно - фальшиво улыбнулась она. Как он меня бесит мелкнула у нее в голове, она сегодня опять до поздна. Закончив все дела, она вышла из офиса последняя. Мило попрощалась с охранником. На ней был теплый пуховик,и всё же ей было холодно, потому что мерзла её душа. На улице шёл снег, снег был большой, бархатный, романтичный. Воздух чистый, на улице было мало людей, но очень много машин. "Мне тоже нужна машина, невозможно в такой холод, ведь я могу не дойти до дома" подумала она. Успела на последний трамвай, долго искала место, и нашла место где можно сидеть одной. Села, уставилась на окно и увидела свое отражение. Бледное лицо, волосы не блестят, круги под глазами. Ей стало жалко себя, и она повернулась в другую сторону. Напротив её она увидела парочку, дедушка и бабушка держась за руки она сидели, дедушка ей что-то рассказывал, а она тихо смеялась. Она невольно улыбнулась, хоть что-то хорошее она увидела за весь день. Посмотрела в окно, и стала узнавать дома, "скоро мне выходить" предупредила себя. Встала и вышла на своей остановке. Перед ней стоял 10 этажный дом. Посмотрел на окно своего дома, увидела как горит свет, обрадовалась. Не заметила как дошла до своего этажа, достала холодные ключи, открыла дверь. Дом, милый дом. Пахнет вкусной едой, детским шампунем, и её любимыми духами. Услышала маленькие топоты ног, выбежада маленькая девочка и она от радости крикнула "мама наконец-то " подбежала к ней и обняла.
-Доченька - обняла в ответ и стала целовать её носик, её волосы
- Мама, я тебя так ждала. Мы с тетей Эмилли приготовили тебе ужин! Я ей помогала - похвасталась девочка.
- Ты моя умничка - сказала она и стала искать взглядом Эмилли, она стояла у двери и наблюдала за ними
- Опять этот гавнюк Босс? - понимающе спросила она.
Молча закатила глаза, давь понять что она не хочет даже о нем вспоминать. Эмилли улыбнулась и сказала
- Пойдем кушать сестрица, ужин уже остыл!
Всё что плохое случилось на работе, этот усталость, депрессия прошла, лишь просто увидев свою дочку. Сестра которая всегда рядом и поддержит её. Она выдержит все бурю жизни ради своей семьи.

Разум против любви.    ♡редак-ся♡Место, где живут истории. Откройте их для себя