правда которая делает больно

5 0 0
                                    

Наконец-то выходные. В будние дни она
через силу вставала по утрам, а в воскресенье как на зло просыпалась раньше будильника. Лейла была не по годам умной девочкой. По выходным она старалась не будить мамочку. Она так хотела научится готовить, чтоб порадовать маму. Эмилли и Лейла в выходные по утрам готовили необычный завтрак для их кормилице. Рос надоело повторяться что она спит, "Как же прекрасно что тебе сегодня никуда не надо" радостно подумала она. С кухни доносилась еле слышная музыка. Она поднялась с постели, зашла в душ. Нацепила свой теплый халат, и спустилась вниз. Эмилли и Лейла танцевали под музыку, и одновременно готовили блинчики. Рос блаженно смотрела на них. Лейла громко хохотала и прыгала от счастья. Кружилась и увидела маму. Глаза у нее заблестели и она помчалась к ней в объятия. Поцеловала в обе щечки и громко сказала:
- Доброе утро мамочка, ты хорошо спала? Мы тебя нарочно не будили.
- Да доченька, спала как звезда.
- Прям как я учила?
- Прям как ты учила! - повторила за ней Рос. Эмилли наливала кофе и молоко для Лейлы. Они уселись за стол и начали завтракать. Лейла рассказывала что делала в садике, как воспитательницы её хвалили и как они готовятся к рождеству. Рос внимательно слушала и восхищалась своей дочкой.
- Пройдемся сегодня по магазинам? - с желанием спросила Эмилли у сестры. Рос задумалась, нет ли у нее других планов на сегодня. Она захотела порадовать своих девочек.
- Конечно, почему бы и нет - с ухмылкой ответила она. "Урааа" прокричала Лейла и убежала в свою комнату. Рос с Эмилли залились смехом. Три девочки вышли погулять, в торговом центре было достаточно немало людей. Все троя купили себе по наряду. Решили пообедать, купили по гамбургеру. Беседовали о банальной жизни. Лейла захотела поиграть в игровом зале. Рос с сестрой сели на скамейках "ожидания". В игровой площадке была горка в виде ракеты. Лейла катилась по ней как могла. Она подбежала к маме и звонким голосом сказала:
- Мам, смотри я как папа. С этой ракетой полечу в космос, и буду смотреть на тебя оттуда. - У Рос заныло сердце. Ее самая больная тема.
- Конечно, иди играй. - сказала она сухо. Лейла дальше побежала играться.
- Долго ты будешь ходить с этой легендой о её отце? -ворчливо произнесла Эмилли.
- А что ты предлагаешь? Сказать что её папа болван бросил меня когда узнал что я беременна? - холодно промолвила Рос. Эмилли недовольно покачала головой.
- Рано или поздно тебе придется рассказать ей правду, и лучше начинать РАНО. - строже сказала Эмилли. Рос оскорбленно посмотрела на сестру.
- Думаешь я этого не понимаю? Я не хочу разбить её хрупкое сердечко. Она ещё маленькая. - буркнула Рос. Эмилли не тянет на выяснея кто прав кто виноват. Рос всегда избегала этого разговора и всё же понимала что её сестра права. К вечеру они уже были дома. На ужин решили заказать пиццу, "балдеть, так балдеть по- королевски" пошутила про себя Рос. Эмилли искала какой бы фильм посмотреть после ужина, Рос взяла ноут в руки и зашла к себе в Фейсбук. Ее давние одноклассники отправили ей фотографии со школы. Рос громко рассмеялась, и все подбежали к ней. Старые школьные фотографии, где Рос пухлая, с челкой , а щечки так и весят. "Мама, за то, по глазам видно что ты самая добрая была" невинно сказала Лейла. От чего Рос с сестрой еще больше засмеялись.
-Скинь мне эти фотки, особенно самые ужасные - с хохотом произнесла Эмилли. Рос взяла USB-кабель подключила к телефону и скинула фотки. Взяла телефон чтоб скинуть сестре. Отметила несколько фоток, и нажала кнопку поделиться в Whatsapp. Как тут подбежала Лейла, посмотрев на экран и сказала.
- Мама, я знаю как это делается. Можно я сделаю?
- Конечно - не обращая внимания отдала свой телефон. Лейла ловко нажимала на экран, улыбаясь и гордясь с собой.
- Вот Мама, всё. - гордо сказала Лейла. Лейла пошла смотреть мультики у себя в комнате. Рос взяла обратно в руки телефон, и поставила его рядом с собой. И продолжила копаться в Ноуте. И вдруг стали беспрерывно приходить сообщения на её телефон. Она с удивлением открыла Whatsapp и ужаснулась. Лейла отправила фотографии всем контактам. "НЕТ" закричала она. Эмилли прибежала из кухни, увидела бледное лицо сестры и испугалась. Рос была ошеломлена. Нервно листая чаты она увидела отправленное сообщение Мистеру Рэю.
- О нет - тихо произнесла Рос. Онв закрыла лицо одной рукой. Эмилли кое-как сдерживая смех наблюдала за ней.
- Ну на самом деле я хотела всем отправить фотографии, но так даже лучше - широко улыбаясь выговорила Эмилли. Рос сбесилась, и швырнула подушкой в сторону сестры. С хохотом Эмилли выбежала из комнаты. Рос не знает смеяться ей или плакать.

Разум против любви.    ♡редак-ся♡Место, где живут истории. Откройте их для себя