Крис Рэй

0 0 0
                                    

Он просто машинально открыл глаза, время 5:45. Всегда, всегда просыпается раньше будильника. Он бодро поднялся, спустился в зал, разминка, легкий бег, немного бокса, всё отлично. Холодный душ всегда помогал проснуться до конца. Рубашки идеально поглажены, надо выписать премию миссис Форбс. Она как всегда постаралась, вкусный завтра к ждал Криса.
- Доброе утро Мистер Рэй. Сегодня бекон с яичницей. Приятного аппетита.
- Хейзел, ты просто чудо, спасибо. - тепло улыбаясь начал есть, невероятно вкусно, от этого у него ещё больше поднимался настроение. Его домпровительница была удовольствованой видя с каким аппетитом едят её еду. Попрощаясь он дошел до лифта, позвонил своему шоферу, он давно ждет, отлично. Спускаясь по лифту, он невольно вспомнил о Рос. Мысль о том что увидет ее, давал ему небывалую радость. Сам не призная это сразу же проигнорировал свои чувства. Двери лифта открылись и пошагал вперед. Было ясно, но достаточно холодно. Она сел в машину, где тепло и мягко. Его эспрессо был уже в машине. Он был признателен. Ему даже было немного дискомфортно от такого внимания, скорее бы машину вернули б с сервиса. Он любил водить машину сам, это успокаивает. Контроль над машиной, над собой. Завибрировал смартфон, 5 сообщений от Каролины. Крис раздраженно вздохнул, больше никаких знакомств в барах. Он подъехал к работе .
- Забери меня в 6, спасибо - прощаясь вышел из машины. На улице обычная суета, все куда спешат и едут. Никто никого не замечает. Всё будто черно-белое кино, и только один силуэт быстро двигаясь направляется в его сторону. Внимательно посмотрев он узнал её, Рос!. Её бежевое пальто, её вьющиеся светлые волосы, глаза светло-карие, носик и щеки покрасневшие от холода. Она спешит, спешит на работу. Он ждал, ему показалось это забавным. Рос подняла взгляд и уставилась. В ее глазах явно виден испуг, не ловко получилось. Босс с поличным поймал её опаздывающию на работу. Он благодушно смотрел на неё.
- Рос, какая встреча, доброе утро. - с ухмылкой начал Крис.
- Утро доброе Мистер, эмм, Крис.
- На работе лучше на вы. - подмигнул он. Рос покраснела, не зная что ответить. Смотрела по сторонам и мило кивнула. Он открыл дверь, и они вместе зашли. Большой офис, его второй дом. Запах черного кофе, запах старых газет, запах компьютеров, запах его денег. Это безумно его успокаивало. Он натянул улыбку и зашел в свой кабинет. Его личная комната, он снял пальто, тело привыкает к температуре, садится на стул, компьютер пробуждается. Келли спешила к нему с горячим кофе, глупо улыбаясь поздоровалась Он вежливо поздоровался в ответ. Келли рассказала кто и с какими делами звонили, сколько и во сколько будут совещании, Крис внимательно слушал и задумался... Ему не интересно, Он понимает что устал, понимает что жизнь бежит мимо него. "Может съездить к друзьям в Англию? Надо как то развлечься." Подумал он серьезно.
- Спасибо Келли, можешь идти - дружелюбно сказал Крис. Она благодарно улыбнулась и покинула кабинет. Он сидел смотрел в окно, на улице шёл пушистый и большой снег. Он сидел и вспоминал своё детство, как с братом игрались в войнушку со снегом. Мама с любовью готовила сладкие пироги, папа который курил трубку сидя в гостиной на против горящего камина, рядом стояла наша маленькая но безумно красивая ёлочка. Домашний уют, любовь родителей, единственный брат. Он мгновенно соскучился по ним. "Сегодня же позвоню маме!" припомнил себе. Зазвенел телефон, тем он отвлекся. Каролина. Он несдержанно вздохнул глубоко. Все таки решил ответить:
- Доброе утро Каролина.
- Боже мой, Крис! Ты что избегаешь меня? - недовольно зашипела она.
- Нет, конечно Нет, я просто занят очень, я ж говорил - сдерживая свою злость ответил он.
- А сегодня мы встретимся? - настаивала женщина.
- Я не знаю, у меня сегодня очень много совещаний. Я тебе позвоню. - ему хотелось побыстрее закончить этот разговор.
- Хорошо... - замурчила она. Попрощались и сбросили одновременно. Он закрыл глаза, нельзя знакомится с кем попало и тем более звонить им. Может заблокировать её номер? Как то по-мудакски. Немного подумав, он позвонил оператору и решил проблему. Он сидел с ухмылкой на лице.
" Я мудак, боже мудак"
Его же Мысли смешили, он был доволен собой. Стук дверь отвлек его, с милым видом в кабинет зашла Рос. Такая красивая, юбка карандаш бежевая легкая блузка, её блондистые волосы красиво падали на плечи, круглые глаза в которой читалось нерешительность. Как он раньше её не замечал?
- Доброе утро Мистер Рэй, можно к вам?
- Да конечно Рос, проходи. - мило улыбнулся он.
- Я б хотела бы взять срочный кратковременный отпуск, на неделю - тихо произнесла, казалось она чем то расстроена.
- Всё хорошо Рос? - Заботливо спросил, ему было не по себе, ему хотелось помочь.
- Да, скоро день рождение моих родителей, я не планировала ничего конечно, но потом решила может спросить у вас, если возможно... - не закончив фразу она смотрела на него надеждой и одновременно страхом, страхом отказа. Он почесал подбородок, взял ежедневник посмотрел на планы, вроде Хорошо, можно разрешить.
- Да Рос, тебе повезло, эта неделя самая скучная и безработная - старается пошутить Крис. Рос оживленно улыбается, её ямочки так и манит его. Он присматривается в них, и сердце его медленно тает. Он сглатывает, старается взять контроль.
- Всё бумаги на разрешение и т д, можешь взять у Келли заполнить и принести их мне. Ну, передавай им привет. - весело отзывается он. Рос перестает дышать, она застывает на месте. Боль душила её.
- Они умерли давно. - еле шепотом проговаривает она. По Крису пробежали мелкие мелкие мурашки. От кончиков волос до ногтей ног. Его уколола совесть прямо в сердце, он немного покраснел. Они молча смотрели друг на друга.
- Рос, - выдыхает он - Прости я не знал - искренне произнес. Она слабо улыбнулась, поблагодарила и ушла. Ее слова не покидали его мысли, каждый раз вспоминая ему становилось стыдно, он прокурил уже десятую сигарету, почему его так волнует она?

Я же не знал, почему мне так неловко, у меня и до этого были такие случаи но так я себя не чувствовал.

Докуривая сигарету Он уселся за стол, ему стало интересно что стало с её родителями, мышкой оживил компьютер и начал просматривать личные документы, информации на Рос...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разум против любви.    ♡редак-ся♡Место, где живут истории. Откройте их для себя