совесть

10 1 0
                                    

Ее утро началось как обычно. Сидя за столом, допивая своё капучино непрерывно подглядывая на дверь своего Босса. " Сегодня он опоздавает " растревожилась Рос. Пока его нет она быстро пролестала ленту с новостями. Одни только аварии и убийства. Ей стало так горько, сколько невинных людей погибли, убили, сбили. Как может другой человек просто взять и решить судьбу другого. Всё это заколдованный круг. Никто неизбежен от этого. Тяжело вздохнула , и подняла глаза и увидела как горит свет в кабинете у мистера Рея. Он пришел, а я даже не заметила недовольно обратилась к себе. "Я должна извиниться, только вот закончу свои дела" бодро себе пробубнила. Как люди только умудряются обидеть кого то и ходить будто это его обидели. Меня совесть замучает работая раздумывала она. Отвлеклась она от ноющей боли вокруг шеи. Затекла. Прокутила голову, и посмотрела на часы. Уже 4 дня. Рос ужаснулась, и быстро вскочила с места. Уверенно направилась к Рею. Не могла собраться с духом, постучать в дверь. Как вдруг дверь сама открылась и около двери стоял Мистер Рей. Они встретились глазами, он явно не ожидал увидеть ее у порога. Она уже забыла зачем пришла к нему. Он пристально смотрел на неё.
- Что-то срочное Рос? - спокойно произнес Рей.
- Нет нет - быстро ответила она
Он смотрел на неё и не мог понять почему она здесь.
- Ну что ж, может тогда пообедаем вместе? - с надеждой спросил он
Она не ожидала такого предложения, она не могла связать и двух слов. Язык у нее стал ватным, а в голове полный дурдом. Он улыбнулся и продолжил
- Я обычно обедал с Келли. Но так как она в отпуске, мне не с кем обедать.
Келли, она его личная секретарша. Рос собрала свои мысли, и моментально ответила:
- Да конечно, сейчас возьму свой пуховик.
- Хорошо, я буду ждать тебя в машине.
Он заухмылялся и направился к выходу. У Рос бешенно билось сердце, кроме своих мыслей она ничего не слышала. "Мистер Рей пригласил меня пообедать, это что-то новенькое " подумала она. Ей было чуть страшно, и всё же интересно. Она собрала всю волю в кулак, и последовала за ним...

Разум против любви.    ♡редак-ся♡Место, где живут истории. Откройте их для себя