Она пришла домой, лишь перешагнув порог своего дома поняла, что очень устала. Спасибо Крису, довез до дома. Она аккуратно сняла свое темно-бежевое пальто, вглянула в зеркало, у нее горели глаза, красные щеки и нос придавали милость еще больше. Эмилли в пижамке вышла из своей комнате, её каштановые, кудрявые волосы так и вились на её плечах. В ее глазах читалась усталость, от ожидания.
- Я не могла уснуть, пока не буду знать что ты дома. Я волновалась. - мило улыбаясь начала разговор. Рос ласково смотрела на свою сестренку, не стала спрашивать где дочка, потому что знала что она спит. А так бы с радостными криками её встретила. Она прошла в даль коридора не переодеваясь зашла на кухню, открыла холодильник взяла пиво открыла и начала пить. Ей захотелось что нибудь по крепче и взяла виски и лед. Эмилли молча наблюдала за ней, в недоумении зачем она пьёт?
- Рос, если я сейчас к тебе не присоединюсь, ты будешь выглядеть как алкоголичка. - сказала стараясь пошутить. Рос будто не слышала её, она уселась в кресло и уставилась в окно. Как кинотеатр мозг начал показывать все моменты прожитые с дочкой, как медленный кадр. Эмилли тяжело вздохнув села рядом с ней.
- Какие новости? - неожиданно начала Рос. Эмилли вспомнила как встретила её бывшего гавнюка, видя её настроение она решала рассказать ей завтра, пусть отдохнет.
- Ничего особенного, гуляли после садика и пришли домой,покушали приняли душ и Лейла немножко поигралась и уснула. - отводя взгляд ответила Эмилли. Рос с грохотом поставила стакан на стол, и налила себе еще виски. Ее поглощала злость, не понимала почему она не говорит о нём? Зачем ей скрывать это от меня?! Она обратно села на свое место. Эмилли решила оставить её в покое, Рос не лучший собеседник когда у нее настроение ниже дна. Она медленно встала и направилась в свою комнату.
- Постой, и это всё?
- Да, всё! - фыркнула Эмилли, ей не нравилось что когда у Рос плохое настроение, приходится ходить как на иголках и бояться её. Рос вскочила с места, и злобно смотрела на сестру.
- А про Майка ты и не собиралась рассказать мне да?
Эмилли была немножко в шоке, она открыла рот от удивления, стала быстро моргать своими большими глазами. Она искала оправдания и собиралась мыслями чтоб всё объяснить.
- Рос, я хотела тебе рассказать. Просто видела твоё состояние и решила... - Она промолчала
- Решила что? Промолчать о нём? Хотела рассказать когда он придет домой чтоб забрать мою дочь? - Эмилли засмеялась, думая что она шутит.
- Рос, что за ты чушь говоришь? Зачем ему её забирать. - продолжала улыбаться ответила. Рос сбесилась, виски помогли ей в этом. Она подошла к Эмилли так близко, из-за злости казалось что она предала ее.
- А что ты его защищаешь? Поговорила с ним и всё уже она хороший?
- Рос хватит, хватит параноить, он отец Лейлы. Пусть солнце встанет с запада, упадет луна но, ничего не изменит того, что он Папа Лейлы. Они должны познакомится, она должна знать.
- Эмилли, она не должна знать что он нас бросил, что он гавнюк. Я не хочу с ним мириться и жить с ним.
Эмилли иронично захихикала.
- Рос, никто с тобой жить не собирается. Потому что жить с тобой, это ад. Они будут просто общаться, ей не будет каждый раз говорить всем что папа в космосе. Если даже ты не познакомишь она повзрослеет, и сама найдет его. И она никогда не простит тебе То, что ты ей всё время врала. Спокойной ночи блин. - Эмилли развернулась и ушла. Рос с тихой болью в душе осталась само собой. Она закрыла глаза, и всё же слезы текли по её щекам. Теплые слезы, а когда вытераешь ладонью холодные... Губы дрожали. Она выпила то что осталось в стакане. Рос боялась, что Лейла полюбит отца больше её, и он заберет её. Лейла не видела его но всегда думала о нем. Все картинки были про него, мечта стать космонавтом. Она любила своего папочку пусть и никогда его не знала. Ребенок с чистой душой, которая любит всех. Она зашла в душ, открыла воду и ждала когда наполнится ванна. Она сидела просто мысли, слова Эмилли, Майка и отношение с Крисом не давали ей покоя. Она не знала о ком думать, что делать. И решила оставить всё как есть. Пусть вселенная за неё решает, она будет просто держаться рядом с семьёй. Она согласна на всё, ради своих близких людей. Ради своей дочки, как бы она не признавала она знала что сестренка права, Лейла имеет право знать о отце. Если он объявится она не отолкнет. Пусть просто будет отцом, пусть дочка порадуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум против любви. ♡редак-ся♡
RomanceВ жизни всякое бывает, никогда не спеши кого то ненавидеть...