Я не знаю приходило ли вам сталкиваться с таким чувством,как полное опустошение. Когда просыпаешься утром,встаешь и понимаешь,что чего-то не хватает. Там внутри,глубоко-глубоко,что-то исчезло. И это не дает покоя. Ты пытаешься. Пытаешься вернуться в прежнее состояние,отчаяно пытаешься. Но у тебя не получается. У тебя ничего не получается. И ты опускаешь руки. Ты больше не пытаешься. Тебе остается лишь продолжать жить,не взирая на эту пустоту. Ты свыкаешься с мыслью,что чего-то не хватает. И даже не пытаешься заполнить пустоту.
Я думала,что меня обойдет это чувство стороной и я никогда не узнаю,что это такое. Но,какой дурой я была,если считала,что никогда не познаю ее. Это случилось быстро. Я даже тольком не поняла,что произошло тогда. Папа разбудил меня рано утром,влетая в мою комнату и прося,чтобы я проследила за мамой. В свои четырнадцать я была достаточно смышленом ребенок и понимала,что это не просто простуда. Дав предельно ясную инструкцию,что нужно было делать,отец взял ключи от машины и уехал,как позже выяснилось за таблетками. Я находилась рядом с мамой,ну как рядом,нас разделяла лишь стенка. И я слышала,как ее рвало. Тогда я будто чувствовала ее боль,облокатившись спиной к стенке. Закусив губу,я пыталась не заплакать. Здоровье мамы было шаткое,после развода. Она часто болела и меня это сильно волновало. Пока младшая сестра резвилась на улице,я большую часть времени проводила дома и видела,что твориться в этих стенах. Родители даже не догадывались,что их первенец мог подслушивать их разговоры,ведь я была образцовым примером для них. Когда мама вышла из ванной комнаты,я подлетела к ней,спрашивая все ли в порядке. Она кивнула головой,но все было абсолютно не в порядке. Мы прошли с ней в гостиную,где она легла на диван,а я села на стул и пыталась не разрыдаться. Мама была всегда для меня примером сильной и независимой женщины,которая прожила мало лет,но при этом набралась опыта. И видеть ее в таком шатком положении было для меня абсурдом. Я думала,что рвота отступила и мама могла спокойно отдыхать на диване,дожидаясь папу. Но я снова ошибалась. Она вскочила и убежала в ванную. Стены были не настолько толстые,так что даже на большом расстояние,я все слышала. И меня чуть не вывернуло саму. А потом резкая тишина. Оглушительная. Мертвая. И слишком спокойная тишина. В голову полезли не прошенные мысли. И я надеялась,что ни одна из этих мыслей не потвердиться. Но я опять же ошибалась. Я все еще помню свой крик. Крик боли,страха и отчаяния. Я сидела там,в луже блевотины и крови с ней,держая ее в руках и прижимая к себе. Умоляя вернуться и сказать,что это все шутка,что они с папой решили так пошуть надо мной. Но она не вернулась. Время будто застыло для меня. Я видела лишь ее. Опасно бледную с не живыми стеклянными глазами,которыми я так сильно восхищалась до того момента и такими же бледными губами,как ее кожа,которые всегда были насыщенно цвета. Я перебирала ее черные локоны,гладила по макушке и надеялась,что это все сон. Что это не правда. И она не лежит у меня на руках мертвая. Ей же было всего-лишь тридцать четыре. Черт подери,слишком рано. Она даже не успела пожить. Я помню все. Абсолютно все. Как меня пытались оттащить от ее тела,а я брыкалась,царапалась,кусалась,но возращалась назад. Я видела ее в последний раз. В гребанный последний раз. Хотелось смеяться. Это было абсурдно. Ну,не могла она умереть. Просто не могла. Не могла бросить нас...меня. А потом оглушительная темнота. И тишина.Спросите,что они сделали? Вкололи снотворное. Никогда не прощу этого. Я бы успокоилась или попыталась. Но они забрали у меня время. Забрали ее. Я тольком не успела очухаться,как мне сообщили,что ее отвезли в морг.
Тогда мир остановился и время замерло. Я не слышала ничего или не хотела. Слезы текли ручьем. Но они бы не смогли вернуть ее. Оставалось лишь надеяться,что все будет как прежде. Но уже ничего не будет,как прежде. Тогда я и познала темноту. И она мне понравилась. И я не хочу отпускать ее в настоящее время. Потому что темнота стало моей семьей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если сможешь 18+
RomanceАманда Робертс - девушка потерявшая смысл жизни. Погруженная во тьму,она давно перестала бояться. В ее жизни присутствуют лишь вечеринки, плохии компании и...Крис Уилсон. Дьявол во плоти. Не знающий пощады и что такое совесть. Пойдет на все,чтобы до...