—Адам,— прохрипела я, хватая друга за рукав кофты,— что вчера произошло?
Говорить давалось с огромным трудом, было такое чувство, будто я месяцами молчала, а тут вдруг решила заговорить. Друг разбудил меня совсем недавно и меня радовало, что разбудил меня именно он,а не кто-то другой. Находились мы у нас дома, что заставило меня выдохнуть. Вы спросите почему мы живем вместе и где наши родители? Мой отец, после смерти матери, стал выпивать, потом встретил женщину и укатил с ней в другой штат, оставив меня у старой маминой подруги, которая полностью доверяет нам и навещает нас один-два раза в месяц.С Фордсом у нас полное доверие к друг-другу. Нет никаких секретов и рамок в общении, поэтому порой нас принимают за пару.
-О, тебе в крации или полностью рассказать?- шипит друг. В первые вижу его таким злым, а это значит произошло что-то очень плохое.
Я прикусываю губу, начиная чувствовать вину и опускаю голову вниз, разглядывая свои погрызанные ногти.
-Давай, в крации, что-ли,- виновато шепчу и отхожу назад, облокачиваясь на спинку дивана.
Адам вздыхает, подходит ко мне и обнимает. Слабость этого парня в том, что он не может долго злиться и обижаться. Обняв парня в ответ, я кладу голову ему на плечо и задаю вопрос.
-Адам, ответь, что я натворила?- шепчу ему на ушко, боясь услышать что-то не очень приятное о вчерашнем вечере.
-Идиотка ты, Робертс. Всегда ищешь себе приключения на пятую точку, не сидиться тебе спокойной,да?- в голосе Адама скользит обида, что удивляет меня, - ты же сама ненавидишь его, но при этом вчера находилась в компании Волков, находилась с их главорем, с черт подери самим Уилсоном. Тебе мало было, что ты поцеловала его, тогда в школе, а? Какого черта ты на этот раз полезла к нему, Аманда? Ты же понимаешь, что теперь вряд-ли он отстанет от тебя, дура.
Я прикрываю глаза и тяжело вздыхаю. Алекс был прав, таблетки губят меня, но...это единственная вещь, которая помогает забыть о реальности на время.
-Извини,- тихо произношу я, прекрасно осознавая что мои извинения не помогут, - я попытаюсь игнорировать его, не попадаться на глаза и делать все, что есть в моих силах.
Адам вздыхает, отодвигает меня от себя и двигается по направлению к кухне.
-Ты голодна?- спрашивает друг, натягивая улыбку на лицо, будто пару секунд назад не было серьезном разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если сможешь 18+
RomanceАманда Робертс - девушка потерявшая смысл жизни. Погруженная во тьму,она давно перестала бояться. В ее жизни присутствуют лишь вечеринки, плохии компании и...Крис Уилсон. Дьявол во плоти. Не знающий пощады и что такое совесть. Пойдет на все,чтобы до...