Сегодня у Волков будет вечеринка и как не странно нас туда пригласили, да и не только нас, всю школу. Начиная от знаменитых и крутых и заканчивая мышами и ботаниками. Вот это было действительно странно. Либо Крис и его банда, что-то задумали, либо сошли с ума. Больше склоняюсь ко второму варианту. Ведь их вечеринки всегда были частными и приглашения получали из рук Волков. Раздумывая над вечеринкой и Крисом, я невольно отходила от случая в столовой. Но все равно мысли возращились в тот день и казалось будто это было вчера, а не две недели назад. Вздохнув, я откинула бордовое платье в стиле лапшы подальше, подумав что о том, что я потолстела и буду не очень красиво выглядить в этом платье. Доставая уже такие привычные черные зауженные джинсы на высокой посадке, черную майку на тоненьких бретальках и недавно купленую черную кожанку с надписью "anti social demons club". Хмыкаю, осматривая кожанку и понимая, что это точно взбесит Криса, а лучше всю его банду. Забрав волосы в конский хвост, я подвела глаза и накрасила губы в красный цвет. Идеально. Лучше быть и не может. Встав перед зеркалом, я повертелась в разные стороны, осматривая себя и понимая, что кеды сюда точно не подойдут. Вспомнила о том, что где-то заволялись красные лабутены и начинаю искать их по всей комнате, понимая что если не найду, то всему образу придет конец. И облегченно вздыхаю, когда нахожу их под кроватью. Надев туфли, я беру телефон и ключи, мало ли Адам потерят свои и мы снова проводем ночь на улице, пока не наступит утро и мы сможем вызвать его мать. Отгоняю не очень приятные мысли прочь и еще раз заглянув в зеркало, выхожу из комнаты.
-Адам, я готова!- кричу на весь дом, зная что он точно с первого раза не услышит мой зов,- Адам, мы опоздаем! Адам, черт возьми! Где тебя носит, придурок!
-Уже отлить спокойно нельзя сходить,- произносят за моей спиной и я прищурив глаза оборачиваюсь к другу, осматрива его с головы до ног. И киваю, ободряя его выбор в одежде на сегодня,- чего раскричалась то?
Закатываю глаза, включая экран телефона и показывая время Фордсу.
-Упс, кажется мы возможно опоздаем на начало,- он смеется, а мне вот не до шуток, ведь мне отдавал приглашение сам Уитсон.
Я проверю, чтобы ты была на начале.
Или всем придеться ждать только тебя, Робертс.
Ты же хочешь, чтобы вся школа была зла на тебя? Если вдруг ты опоздаешь или вообще не придешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если сможешь 18+
RomanceАманда Робертс - девушка потерявшая смысл жизни. Погруженная во тьму,она давно перестала бояться. В ее жизни присутствуют лишь вечеринки, плохии компании и...Крис Уилсон. Дьявол во плоти. Не знающий пощады и что такое совесть. Пойдет на все,чтобы до...