-Привет,- произносит женский голос за спиной, заставляя меня отвлечься от еды и обернуться. Передо мной стоят мои новые одноклассницы, Алекс и Лиза. Первая уверенно смотрит на меня, а вторая переминается с ноги на ногу,- нас отвергли почти все столики, снова..не могли ли вы нас принять?
Смотрю на окружающих подростков, все заинтересованно смотрят в нашу сторону. Они скорее всего гадают, отошью ли я их или нет. Отошью - станут изгоями, над которыми все будут измываться. Не отошью - будут в среднем классе, как и я. Хотя после официального посвящения в Волки, у меня будет класс повыше. Вздрагиваю от такой мысли и сразу же прогоняю прочь. Быстро перевожу взгляд на Адама, он согласен. Перевожу взгляд на девушек и киваю головой.
-О,спасибо,-они садятся за стол. Алекс со стороны Адама, Лиза с моей. Мне чуть-чуть не удобно, потому что я привыкла быть с Адамом, а тут вот пополнение. Может девочки и не в курсе, но теперь они приняты в нашу компанию среднечков. Таково правило нашей элиты, поэтому если не одна компания не соглашается на них, то они автоматичких становится либо изгоями, либо невидимками. По мне так второй вариант намного лучше.
Адам смотрит на Алекс, наблюдая за ее неуклюжими попытками воткнуть трубочку в специальную дырку в коробке от сока. Усмехаясь, он забирает из ее рук трубочку и сок. И за пару секунд совершает, то что не смогла девушка. Она смущенно благодарит его и отворачивается к своей еде.
-Вы же в курсе, что вы теперь с нами?- нарушая тишину, спрашивает Адам, дабы убедиться, что они в курсе. Ну, или просветить их.
-Да,- произносит рядом сидящая, ее неловкость будто испарилась, когда она села рядом с нами,-правда тут изначально вопрос нарисовался, кто придумал это идиотское правило?
Алекс кивает сестре, ей тоже интересно. Она переводит взгляд то на меня, то на моего лучшего друга. Меня раздражает тот факт, что когда она села за стол, то Адам уделяет ей больше внимания, чем мне.
-Кто-то ревнует,да?- раздается грубый голос позади, я не спешу оборачиваться, зная что за моей спиной сейчас стоит придурок-Крис. Лиза ежиться, ее неловкость возращаеться. Сразу становиться понятно, что она не переносит чужих людей.
-Исчезни,- произношу достаточно громко, чтобы он услышил, а потом уже почти добавляю шепотом,-даже поесть спокойной уже нельзя. Вот урод же, весь аппетит пропал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если сможешь 18+
RomanceАманда Робертс - девушка потерявшая смысл жизни. Погруженная во тьму,она давно перестала бояться. В ее жизни присутствуют лишь вечеринки, плохии компании и...Крис Уилсон. Дьявол во плоти. Не знающий пощады и что такое совесть. Пойдет на все,чтобы до...