-Хей, Аманда, а у меня кое-что есть,- перекрикивая громкую музыку, лукавит Фордс.
-Это то о чем я думаю?- радостно хлопаю в ладоши, бросаясь на шею друга,-любовь моя, дай мне ту бело-красную, которую ты давал мне прошлый раз.
Шепчу ему на ушко, умоляя получить одну заветную таблеточку и полностью расслабиться этим вечером.
-Я уже говорил, что дам тебе таблетку, если ты исполнишь желание,- Адам смеется, смотря на меня.
Я отхожу от друга насколько это возможно, чтобы не столкнуться с другими людьми. Стоит ли таблетка желания? Я задумываюсь. Определенно стоит.
-Адам, ты знаешь, что с тобой будет, если ты обманешь меня!- Кричу парню, протягивая ему руку. Он отрицательно вертит головой и губами произносит “желание”, - черт с тобой! Говори желание!
Я вся не в терпении, уже представляю, какой будет кайф, когда я закинусь.
-Стриптиз,- Фордс улыбается, обнажая клыки.
-Для тебя? Фу, да без проблем. Пошли!- хватаю друга за руку и тащу на второй этаж, в комнаты.
Но он дергает меня назад, отрицательно мотая головой. Показывая пальцем на барную стойку.
-Ну, не-е-т,- тяну я, оглядывая толпу,-согласна даже на поцелуй с тобой!
Блондин задумывается на достаточно долгое время. А я начинаю раздумывать, как стащить у него таблетку, которая лежит в переднем кармане джинс.
-Ладно, так и быть,- тягуче произносит Фордс,- месяц я буду целовать тебя, когда захочу и где захочу.
Закатываю глаза. Озабоченный ублюдок. Размечтался, месяц он хочет.
-Месяц - много, мой милый друг, максимум неделя,- меняю условие, прищурив глаза, пытаясь разглядеть парня в темноте.
-Окей, будешь моим рабом на месяц,- Адам хитро улыбается и продолжает,- без всяких там рамок, абсолютно любую мою прихоть тебе придется выполнить.
Подхожу к другу, встаю на носочки, чтобы быть на ровне с его лицом. Блондин не понимает, что происходит. Тяну руку вниз, акккуратно проскальзывая в карман.
-Ты же понимаешь, что я не такой глупый, Робертс,- он показывает пакетик в другой руке, я обреченно вздыхаю и шепчу ругательства под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если сможешь 18+
RomanceАманда Робертс - девушка потерявшая смысл жизни. Погруженная во тьму,она давно перестала бояться. В ее жизни присутствуют лишь вечеринки, плохии компании и...Крис Уилсон. Дьявол во плоти. Не знающий пощады и что такое совесть. Пойдет на все,чтобы до...