-Ого, так ты у нас самая крутая, что-ли?- Хмыкает жгучая брюнетка, тыкая пальцем в плечо девушки.
-Ну, не крутая, уж точно, но могу сказать, что обладаю таким полезной и порой нужной штукой, как мозг. Знаешь, что это такое? Или твою бедную головушку обделили?- Робертс язвит и пытается дотянуться до головы Бетти, чтобы постучать по макушке и понять, если там хоть что-то отдали похожее на мозг. Но ее планам не дают свершится, шестерки Хил отталкивают ее.
-Что ты только что сказала?- Шипит девушка, впиваясь острыми ногтями в плечо.
-Что слышала,- Аманда отмахивается от одноклассницы, проходя мимо нее.
-Дрянь,- плюет Бетти и поворачивается к своим "подругам",-я уверена, что это отродье и убило свою мать, так к тому же мне мама рассказала, что ее отец насилует. Веселая семейка, ой, точнее недо-семейка.
Девушка останавливается и поворачивается к Хил.
-Что ты только что сказала, Бетти?- Аманда медленно подходит к брюнетке, буравя ее взглядом.
- Что ты отродье,- смеется,- и таким, как ты нужно быть на панеле в Амстердаме, а не здесь.
Шестерки Хил весело смеются, тыкая в девушку пальцем, а некоторые даже успевают снимать.
Pov Amanda
- К сожалению, Бетти, это честь достанется тебе, как главной шлюхе школы, - я подмигиваю ей и ухожу.
- Это ты шлюха, Робертс! По крайней мере я не трахаюсь со своим отцом! - кричат мне в след.
Это была последняя капля. Пусть меня называют отродьем, шлюхой, дрянью, убийцей, но что я трахаюсь со своим папой - это выше мои сил. Развернувшись к раздражающей особе, я потираю костяшки. Интересно, ее нос был когда-нибудь сломан? Если нет, то я удостую ее этой чести. Почувствовать боль. Подбегая к Хил, я резко даю ей прямо в нос кулаком. Да так, что она падает назад, а ее шестерки ахают. Присев на корточки перед ней, я беру ее лицо в руки и осматриваю свое творение. Нос сломан. А она загорелом лице девушки кровь, что так портит ее образ.
- Если еще раз скажешь, что-то похожее, то у тебя будет сломан не только нос,- она ежится, а я притягиваю ее лицо к себе,- ты поняла?
Она кивает, после я отбрасываю ее от себя и ухожу. Не замечая, что за нашим потасовкой наблюдали. На телефон приходит уведомление, я открываю вкладку. Видео всего нашего "разговора"слили в сеть. Черт, если кто-то из учителей заметит, мне крышка. Черт, черт, черт. Пересматривая видео, я замечаю кого-то на заднем плане. Остановившись, я ставлю видео на паузу и увиличиваю изображение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, если сможешь 18+
RomanceАманда Робертс - девушка потерявшая смысл жизни. Погруженная во тьму,она давно перестала бояться. В ее жизни присутствуют лишь вечеринки, плохии компании и...Крис Уилсон. Дьявол во плоти. Не знающий пощады и что такое совесть. Пойдет на все,чтобы до...