1 Надеюсь мы еще встретимся

233 18 0
                                    

Меня зовут Лалиса и я больна раком.

Знаете что может быть хуже смерти? Хуже может быть беспомощность. Моя жизнь остановилась тогда когда мне сообщили что я больна, меня убеждали что я вылечусь, но вот уже как 3 месяца нет никакого прогресса, мне сказали что мне осталось лишь год. В этот момент я поняла что.....

У меня год, на жизнь


~
-да блииин не ходи туда, ты же умрешь. -орала Лиса во весь зал, где смотрела кино.
Главный герой фильма зашел все таки в ту комнату.
-Нет ну что за?.... Кто вобще снимает такие фильмы. - все так же орала Лиса.
-да блин достала, заткнись уже. -заорал из толпы парень, на которого конечно же Лиса обратила внимание.
-молодой человек пожалуйста не мешайте мне смотреть кино, да и другим тоже.
-пф, смотрела она, нормальные люди приходят сюда чтобы смотреть, а не комментировать.-Лиса хотела ответить едкостью, но вдруг к ней подошел работающий кинозала.
-пожалуйста покинетьте помещение.
-почему это?-все никак не могла угомониться Лиса.
- вы и тот парень мешаете другим насладиться фильмом.
Возмущению Лисы не было предела, встав из кресла, она смерила работника, убивающим взглядом, и покинула помещение.
Выйдя на улицу она сразу же увидела того парня из кинозала,не обращая на него никакого внимания, она прошла мимо него.
-тоже мне, из-за тебя меня выгнали, никогда я еще так не позорился -с ухмылкой сказал парень -меня кстати Сехун, если что.
-молодой человек это вы виноваты в том что нас выгнали, и да, у меня нет никакого настроя знакомиться с вами- Лисе этот парень показался высокомерным, а таких она просто терпеть не могла. Да и пошла она в кино только для того чтобы выпустить пар, комментируя фильм. Ее мать и отец опять хотели переехать, на этот раз за границу, чтобы вылечить ее. Но Лиса прекрасно понимала что ничем ей уже не помочь, и она просто живет.

Pov Сехун.
Я решил насладиться новым фильмом в кинотеатре, как жаль что я никак не насладился, выслушывая комментарии одной девушки что сидела впереди меня. Честное слово, больше никогда не буду смотреть кино в таких помещениях.
-да блин достала, заткнись уже. -я всегда был терпеливым человеком, но увы она меня добила.
-молодой человек пожалуйста не мешайте мне смотреть кино, да и другим тоже. -моему возмущению не было предела, девушка была слишком не выносима.
-пф, смотрела она нормальные люди приходят сюда чтобы смотреть, а не комментировать -благодаря этой 'барышне' меня выгнали. Ну чтож прекрасно.
Выйдя на улицу я снова встретил эту девушку, она вальяжно прошла мимо меня, что я ну просто не мог не сказать что-то.
-тоже мне, из-за тебя меня выгнали, никогда я так еще не позорился - конечно фильм мне не понравился, и я просто рад что меня выгнали, так как было просто скучно, я надеялся что с могу поедкасться с этой девицей. -Меня кстати Сехун, если что.- девушка похоже никак не реагировала, на то, какой красавчик хочет с ней познакомиться, да и она тоже милашка.
-молодой человек это вы виноваты что нас выгнали, и да, у меня нет никакого настроя знакомиться с вами. - м-да уж такие девушки мне нравятся, надеюсь мы еще встретимся.

Я Тороплюсь ЖитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя