8 Я уже ощущаю в себе адреналин

120 13 0
                                    

Pov Лиса
Нет, я конечно думала, что в классе В будет намного хуже, но это предел.

-Лиса, пожалуйста сядь - из моих мыслей, меня вывел голос учителя. С досадой несчастья я направилась в это злаполучное свободное место.

-Привет, снова -с ухмылкой сказал мне Сехун, не намеревалась я с ним разговаривать, и поэтому сделала вид что не знаю его.
-Вот так значит -его слова немного напрягли меня, интересно что он сделает, а пока что просто мания не знаю кто такой О Сехун. Урок шел гладко, я надеюсь что дальше тоже будет без проблем.
Следующий урок физкультура, я немного опаздывала, так как задержалась в туалете, еще и переодеться нужно. Когда я зашла в переодевалку, то встала в ступор, передо мной была такая картина: девушка с которой я подралась, тесно прижималась к парню как я помню по имени Менсу.
-Кх, кх, я конечно понимаю что подростковый возраст, и все такое, но не могли бы вы сдерживаться особенно в школе. - даже заметив меня они не сразу отстранились друг от друга.
-Так, так Лалиса Манобан, береги себя, ты не на ту напала -сказал парень, показывая в сторону девушки, как я поняла его девушки.
После Менсу покинул раздевалку, а за ним и его девушка, при этом толкнув меня плечом.

-Итак, парни играют в баскетбол, а девушки в валейбол. -после слов учителя, начали играть. Где-то в середине урока мне стало не по себе, все из-за боли в участке сердца. Дышать стало сложнее. С трудом добравшись в раздевалку, вытащила таблетки и бутылку, выпила. Стало намного легче, но почему боль была такая резкая? И тогда я вспомнила что доктор запретил мне напрягаться, совсем вылетело из головы.
Так как боль прошла, а мне нельзя напрягаться я вышла на улицу подышать воздухом. Каково было мое удивление когда я увидела знакомый силуэт, что сидел на скамейке.

-О, Лиса какими делами ты тут? -наверно я слишком пристально смотрела на Чонгука, что он сам заметил меня. На нем была такая же форма, и должна признать что сидели они на нем очень отлично.

-Так, дай угадаю,неужели ты учишься в этой школе? -на его лице читались удивление, и что-то похожее на радость?

-Да, я учусь в этой школе

-Ваай, ну чтож, будем друзьями? -сказал Чон с протянутой рукой. Не думая я сразу же пожала ему руку.

-Чон Чонгук, я знаю ты хороший, и другом тоже будешь хорошим -сказала я с улыбкой, что наверное смутило его.

-Скорее отличным -добавил он.

После этого Чонгук показал мне что/где/как в этой школе обустроенно. В компании с ним не соскучишься. Когда прозвенел звонок, я попрощалась с Чоном и пошла в класс.

Сехун спал, что радовало меня. Учителя еще нет, и я решила поточить свой карандаш. Не знаю как, но одна ковка мусора попало Сехуну в волосы. Мысленно обругав всё и вся, я медленно но верно начала избавляться от него. А оказывается вблизи он еще красивее, я аж невольно засмотрелась.
Но мои старания не увенчались успехом. Сехун резко открыл глаза, от чего увидел меня в каких-то маленьких сантиметрах от себя. И вот я точно увидела его коварную ухмылку.
-Нравится вид вблизи?

-Ччто?

Не успела я оправдаться как в класс зашел учитель. Весь урок Сехун лицезрел меня, что кстати очень нервировало.
Полностью раздраженная, я принялась писать ему записку.
-Может хватит смотреть на меня?

Прочитав О раздал смешок, после чего вернул мне записку с ответом:
-Ты же смотрела на меня.

Повернув голову к нему, шепотом сказала.
-Не льсти себе, у тебя просто в волосах мусоринка была, я хотела убрать его, но......

-Лалиса Манобан может продолжите свой разговор с учеником О в коридоре?

-Извините пожалуйста.





-Наконец-то я дооооома -заорала я на весь дом как только переступила ее порог. Пол дня еще у меня в кармане, и кажется я знаю чем себя занять, с хитрым лицом, я уже ощущала в себе адреналин.



Извините за ошибки, если что. И спасибо что читаете♡

Я Тороплюсь ЖитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя